Команда взяла за основу геймплей топ даун шутера, оставив системы стамины, костров и душ, теряющихся при смерти. Система развития персонажа присутствует в несколько измененном виде. Вместо прокачки статов, игрок концентрируется на прокачке оружия. Таким образом, его можно будет сразу опробовать при находке, не подгоняя статы под требования, и решить стоит ли вкладывать в него опыт. При такой системе прокачка становится проще, но не теряет вариативность.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кодзима - это Венедикт Козлов геймдизайна. Наверно как-то так уже можно говорить.
Да, и так тоже бывает)
Тут где-то был комментарий про то, знает ли Макс Дегтярев, что он участвует в разработке игры про Высокие Дома. Кажется, этот комментарий удалили, но на всякий случай скажу, что Макс с удовольствием согласился предоставить свой арт для диплома, более того, он дорисовал несколько состояний предметов, которые были нужны для игры. Кстати, у него есть целая серия высоких домов, загляните, если интересно https://www.behance.net/gallery/66255097/The-Valley-of-Tall-Houses-Doctors-House
Осмелюсь оставить более важный комментарий - кто это вообще такой?
Восхитительно! Будто вернулся в детство к книжкам с теплыми ламповыми иллюстрациями.