«Объясняю каждую строчку» — анонс юбилейного, 50-го стрима

«Объясняю каждую строчку» — анонс юбилейного, 50-го стрима

В среду, 10 июля, в 20:00 по Москве, будет самый важный стрим, из всех, что я делал до сих пор. Я буду объяснять не просто каждую строчку, а работу всей программы целиком.

Я отложил ежемесячный отчёт до этого момента по двум причинам. Во-первых, я доделал первый уровень. Да, его можно пройти от начала до конца. Это занимает около 4-5 минут. Во-вторых, я достиг красивой цифры в 50 стримов, и это повод наконец-то отойти от ближайшего дерева, с которым всегда связаны мои объяснения, и посмотреть на лес целиком.

О, кстати, если кто ещё не в курсе, то я на стримах делаю видеоигру. И не просто делаю, но и подробно объясняю, как именно. Делаю на Monogame. Там всё очень так низкоуровнево. Но исключительно двухмерно. В моём исполнении, по крайней мере. Язык, на котором всё пишется - называется C -шарп (В этой вселенной ещё остались люди, которым решётка нужна не как знак хэш-тэга!) .

Делаю я это где-то с марта месяца. Откройте мой профиль, или вбейте в поиск "объясняю каждую строчку". Там вы найдёте статьи, отчёты, ссылки и многое другое. Из того, чем я особенно горжусь: репозиторий на гит-хабе, где в комментариях к каждому коммиту можно найти ссылку на видео, где я этот коммит делаю.

Я обычно объяснял тот кусок, который делал именно сейчас. В какой-то момент возникла необходимость объяснить всё целиком. И вот, к 50-му стриму, когда на имеющийся каркас удалось повесить простенький, но полноценный уровень, сошлись все звёзды. Всё! Теперь я напомню всем позабывшим, что значит название этой передачи. И сделаю я это вот здесь (мне нельзя встраивать видосы с трансляциями):

Для самых отважных:

Я тут соорудил ссылку на билд. Без всяких, увы, гарантий.

Чтобы это запустить вам понадобятся:

  • .NET FrameWork 4.7.2, или Mono сопоставимой версии (если оно уже догнало .NET FrameWork 4.7.2)
  • OpenGL 3.0
  • OpenAL 1.1
  • Отжалеть для этой игрушки 150-200 мегабайт оперативной памяти (отладчик VS показывает, что оно жрёт 145 мегабайт).
  • Желательно иметь геймпад, работающий с XInput (читай, геймпад от XBox, потому что модели иных фирм, поддерживающие это API можно по пальцам одной руки посчитать).
  • Если геймпада нет, то можете в config.dat поменять Gamepad на Keyboard в настройке "ControlDevice". Да, ПК-гейминг для самых отбитых, very early access для самых суровых. К сожалению, комбинацию мыши и клавиатуры я миллиард лет не тестил =( Но работать должно, потому что когда я случайно включил клавомышь, оно как минимум не вылетало.
  • Разрешение и фуллскрин тоже в config.dat можно подкрутить, если у вас по этой части какие проблемы вдруг будут.

P.S.

Меня в прошлый раз за обилие ссылок ругали, но одну ссылку я тут таки оставлю. Ссылку на сам канал. Залейтайте, подписывайтесь, буду рад видеть всех и каждого.

77 показов
1.3K1.3K открытий
1 комментарий

Написано конечно нечитабельно. Игра на комп что ли? Просто на вид даже не на 8-ми битку.

Ответить