Gamedev Андрей Верещагин
5 668

«Пока моешь полы за студентами, тебе приходят крутые бизнес-идеи»: интервью с основателем Wit Apps

Путь от уборщика до создателя студии-разработчика.

В закладки
Аудио

Wit Apps — независимая студия разработки мобильных приложений. Среди её самых известных проектов — раскраски Color и XD.

Управляющий партнёр DTF Сергей Бабаев пообщался с основателем компании Виктором Ершовым, чтобы узнать о том, как он пришёл в эту сферу и как обстоят дела на рынке цифровых раскрасок.

Виктор Ершов

Виктор, привет! Ты прошёл долгий, но интересный путь от уборщика до владельца успешной игровой студии. Мы обязательно об этом поговорим, но давай начнем с того какое у тебя вообще образование?

Ох, я инженер по холодильной, криогенной технике и кондиционированию. Было так, родители сказали: «Денег на образование нет — поступай на бесплатное; не поступишь — армия». Ну, вот куда в Москве прошёл по баллам — туда и поступил.

Но мне повезло, на старших курсах за небольшие деньги я получил второе высшее по маркетингу у крутого специалиста Анатолия Ясинского. Он мне объяснил, как всё работает, эти знания я сейчас успешно и применяю в рекламе по всему миру.

А так я хотел поступить в художественное, но там талант мало что решает — везде деньги. В итоге свой талант рисовать я применил, да и оказалось, что и образование особо и не нужно...

С тебя прямо деньги требовали, когда ты пытался поступить на художественный, или это всё-таки «городские легенды»?

Нужно было пройти их платные курсы, а я естественно не прошёл и не поступил. Может, я действительно не художник , но точно не им об этом судить. Зато потом ректору так понравился его портрет в моём исполнении, что он организовал выставку для меня.

Как на счёт работы по найму — не сразу же ты начал делать собственные игры?

В трудовой у меня две записи: уборщик общежития и ... сразу генеральный директор в своей фирме через 5 лет. Я быстро понял, что нужно пробиться в общагу (она у нас была на станции метро Сокольники), чтобы стартовать бизнес. Хоть и пришлось пять лет мыть полы.

Зато пока моешь полы за студентами, которые смотрят на тебя свысока (у них же были деньги на обучение и общагу, а ты — уборщик), приходят крутые идеи по бизнесу, так что всем рекомендую и ни о чём не жалею.

Только мытьем полов и собрал стартовый капитал?

Ну не только. Один из первых «бизнесов» — взял баллон гелия в аренду, встал у выхода из метро у «МетроМаркета» и продавал воздушные шары. Кстати, заработал за один день себе на новые кроссовки, но на следующий день забрали в участок — оказалось нельзя продавать у метро. Потом открыл другой бизнес — начал рисовать портреты на заказ, уже не у метро. Ошибки я усваиваю быстро.

Просто на улице рисовал? Как это в голову вообще пришло?

Просто подсмотрел у художников на Арбате. Гляжу — ничего сложного, надо пробовать. Рисовал, рисовал и так мне это надоело, потому что рисуешь по фото, рисуешь одинаково красиво — реснички погуще, волосы пообъёмнее. В общем, и не искусство, и денег особо не заработаешь, так как максимум один портрет в день, а ещё же полы нужно помыть в общаге...

Но это не мешало тебе придумывать все новые и новые «проекты»?

Наоборот, так я придумал новый бизнес: игрушки из цветов — lovenolove.ru. Тут я уже рейдерски захватил подсобку в общаге, обучил студентов — в общем, сделал полноценный бизнес.

На одном сайте продавал игрушки из цветов подешевле, за 3250 рублей, а на другом в разы дороже — 15500 рублей, просто на ту же игрушку добавил сердечко из страз Swarovski (тут уже начал применять полученные знания от Анатолия Ясинского). Дело пошло и закончилось оно, когда я открыл точку в «Охотном ряду» на круге у «Макдоналдса» и успешно разорился за один месяц.

Не похоже, чтобы тебя это остановило.

Вообще нет. Пока разорялся, придумал новый бизнес . Дело было под Новый год, ударили морозы, а я в туфлях. Взял у жены угги — еле влез. И мне так они понравились, что через два месяца я уже собрал денег и летел в Китай отшивать на фабриках зимнюю одежду по своим выкройкам. Так я открыл интернет магазин одежды, justes.ru. Кстати, логотип JU придумал и нарисовал я, применил свой талант.

Только мы вышли на хороший оборот, пришёл кризис, а с ним — AliExpress. И, как вы уже поняли, быстро начал закрепляться. И угадайте, что?

Правильно, я придумал новый бизнес! Приложения для iPhone. Быстренько продал JU за 700 тысяч рублей и вложил все эти деньги в рекламу нашего первого приложение — Kefir. И не прогадал.

Забегая вперёд, да и вы уже можете сами угадать, что дальше было и с ним. Да, он тоже обрушился, при этом так, что все другие мои падения бизнеса были фигнёй по сравнению с ним. И…

Точка на «Охотном ряду»

Снова провал? Что на это раз и почему это сильнейший провал бизнеса на твоей памяти?

В один час все наши первые приложения удалили из AppStore — представьте, вам навсегда вырубают весь денежный поток. Мы так и не восстановили эти приложения. Но в голову пришли идеи новых, которые сейчас успешно и работают. То есть без такой резкой потери, не было бы нынешних приложений. И, что более важно, в этот кризис мы нашли нового очень талантливого iOS-разработчика и очень крутую девочку дизайнера — с ними я сразу понял, что у нас все получится!

Правда, ушёл год на раскрутку новых приложений, и окупилось пока только одно Color. Нас и до этого удаляли, так что был опыт, но в этот раз даже после устранения всех причин, нам приходил один и тот же ответ, поэтому после пары месяцев переписки, я решил не тратить на них ресурсы. Кстати, для меня удаление — это как показатель роста компании, ведь удаляют крупных игроков первыми, так как они в топе. Соответственно, и наше детище выросло и уже конкурирует с легендами рынка.

Слушай, ну а полы ты же в какой-то момент перестал мыть. Денег явно стало больше, уровень жизни, наверное, повысился. Помнишь момент, когда ты осознал, что можно чуть расслабиться — похоже, за чертой бедности уже не оказаться?

Когда был ещё интернет-магазин одежды, менеджер мне как-то раз сказал:»Виктор, вот ты бегаешь от контролеров между вагона на электричке, потом спрыгиваешь с платформы и перелезаешь забор на Ленинградском вокзале. Ты же директор фирмы». «Хм, а он прав», — подумал я, у нас же оборот уже почти миллион рублей в месяц. Чуть расслабился и стал весить 105 килограмм. А так полы я мыл пять лет, пока учился в университете, чтобы жить в общаге.

От постоянной ротации бизнесов не было усталости, огорчения, что они хоть и приносят тебе деньги, но не становится делом жизни или каким-то большим предприятием?

Конечно, руки опускаются — тогда меня успокаивает моя жена, всё держится на ней. Пожалеет и скажет, что у меня все получится, приведёт факты. Посмотрю на своих маленьких детей, а им же не скажешь, что папа сдался. Тогда съём шоколадку, схожу поотжимаюсь на брусьях, вспомню, как полы мыл. И вот уже некогда печалиться — начинаем с командой новый проект или диверсифицируемся.

Что мне нравится в приложениях, так это чистое творчество — достаточно простой идеи и можно выйти на мировой рынок. Успех формируют сами пользователи, количество скачиваний, удержание и доход.

У нас только недавно получилось вывести одно из приложений в американский топ. Мы достигли 50 места и держались больше месяца — неплохо, да, для уборщика?

Поэтому я не теряю надежды, что одно из наших будущих приложений побьёт этот рекорд и заявит о себе на весь мир. Главное, никогда не останавливаться и постоянно пробовать. Кстати, мы запустили сейчас новый проект, и он уже опережает по всем показателям все предыдущие — социальные параметры и удержание. Вот его уже мы делали для души без спешки, чистое творчество.

Кстати то, что ты потихоньку продвинулся от уборщика до стартапера, а после и успешного стартапера — это как-то повлияло на твой круг общения, на отношение людей которые знали тебя до первых успехов?

Не особо, я не публичный человек, друзей не много. На рыбалку езжу со своими старшими братьями, а для них я так и остался Витьком, который вечно чего-то придумывает, а они над этим прикалываются.

Как открыл для себя игры в целом? Было ли мечтой их делать или это воля случая?

До сих пор не понимаю, почему раскраска — это игра.

Ну, то есть к играм тебя не тянуло и раскраски ты считаешь неким творческим приложением, а не игрой?

Совершенно верно: раскраски — это релакс.

А почему из всех вариантов приложений выбор пал именно на них?

Так как у меня было много бизнесов, и они успешно росли и также успешно обанкротились, я усвоил урок — нужно всегда диверсифицироваться. А раскраски это прямо моё — не зря я же портреты продавал в общаге.

Вообще, к раскраске пришли так: когда Apple ввела автоматические подписки, я увидел большой скачок по обороту у крупных игроков, а так как мы уже запилили несколько успешных приложений с контентом «Картинки» и наработали опыт выхода на американский рынок, то выбор стал очевиден.

Твои первые бизнесы всё-таки были далеки от разработки продуктов. Как сумел собрать команду для запуска полноценного приложения?

Команда сформировалась так: программист интернет-магазина одежды перешёл на бэкенд, а iOS-программиста нашёл на фрилансе. Средства вначале пускал из оборота интернет-магазина. Для массивного роста брал кредиты — примерно 6-8 миллионов рублей были кредитными.

Инвестиций не привлекал, так как у меня была встреча с инвесторами, и я не понял, почему я должен отдать 51% своих приложений за 3 миллиона рублей, когда банки мне могут дать гораздо больше за 12-20% годовых. Самым сложным для меня оказался бизнес-план — для меня проще взять кредит, чем писать бизнес-план. Так и не понял, зачем он нужен, если посещаемость приложений достигает 100 тысяч в сутки, они генерируют контент и социальные показатели — огонь!

Color

Если не секрет, то во сколько тебе обошлась разработка самой первой раскраски?

Разработка приложения — это самое простое и не дорогое, поэтому при желании можно уложиться в сумму до миллиона рублей. А вот вывести его на рынок, дать рекламу — это самое дорогое.

И сколько тратишь на рекламу сейчас?

Сейчас уходит в день примерно 10 тысяч долларов, плюс с запуском нового приложения расходы вырастают.

На чем растут проекты: органика, закупка?

И на том, и на том. Одно без другого не существует для меня.

Правда ли, что всё держится на подписочной модели и на том, что многие игроки не умеют от них отписываться?

С отпиской уже всё нормально, но поначалу, да, был момент непоняток. Сейчас все чётко. Для нас подписочная модель — самая удобная, так как мы не встраиваем в приложение рекламу (а с рекламой прибавляются системные баги, которые ещё нужно устранять, портят статистику). Нет рекламы — нет головной боли.

В теории да, а на практике это не значит что ты просто не дозарабатывешь процентов 20-40 дохода в зависимости от навязчивости рекламы?

До подписок мы, как и все, зарабатывали на рекламе — нативная, видео, «перекрывашки» и всё такое. На суточном трафике в среднем выходило 70-100 тысяч. По сравнению с подписками — это пики до 10%, ими можно пожертвовать ради счастья пользователей.

Что думаешь о рынке раскрасок: он перенасыщен, ему не хватает шага вперёд по уровню качества продуктов или всё отлично и ниша ещё более чем живая?

Если посмотреть по количеству приложений раскрасок, то их очень много и в этом плане, перенасыщен. А если посмотреть по оборотам и скачкам, то по пальцам получится пересчитать. Да если ещё учесть прирост населения каждый день, то ого-го какой ещё не конец.

По уровню качества нет пределов. Ниша живая, а народу нравится раскрашивать —особенно молодому поколению. Но нужна какая-то уникальная идея, какая-то фишка, которая будет отличать твоё приложение от других.

А нужен этот новый уровень качества вообще в данном жанре? Некоторые мои коллеги считают, что в раскрасках «чем лучше и навороченнее — тем хуже». Мол, не надо это никому, надо простое развлечение, нажал — пиксель закрасился.

Ну, смотря по каким параметрам, коллеги это оценивают. Конечно, нужно понимать, что не у всех пользователей есть видение объёма и сочетания цветов, усидчивость, (особенно у детей), нужно ещё и аудитории разделять.

Заметил такую вещь — у Color, красивые рисунки с большим количеством раскрашиваемых областей набирают меньше раскрашиваний, чем максимально простые с парой областей, а значит усидчивости минимум, аудитория молодая. Но, пользователи, которые выбирают сложный контент, чаще используют платные паттерны, и у них реально круто выходит, радуюсь за них. А если судить по объёмам скачиваний, то открою секрет — это большой очень большой бюджет на рекламу.

Есть желание делать более крупные игры?

Да, да, да — после миллиона скачиваний в месяц, всегда хочется 2 миллиона, тем более когда понимаешь всю кухню изнутри

Я скорее не про финансовые показатели, а про более объёмные по продакшену продукты. Или, опять же, ты не считаешь себя причастным к геймдеву и игры не самоцель?

Да, мы уже сделали такое приложение — нём мы совместили видео и гифки, и всё это можно раскрасить, да ещё и озвучить.

Всё равно кажется, что вам два шага до гиперкэжуала. Не думал заняться?

По планам мы будем их внедрять внутри раскраски, то есть добавим онлайн-составляющую, а с ней уже вытекающие, вот уже начали разрабатывать.

Какая у тебя сейчас команда?

Я, жена, бэкенд-программист, iOS-программист и три дизайнера, которые создают контент

С того момента, как ты занялся приложениями, у тебя появились партнёры? Может, из числа первых сотрудников?

Единственный партнёр — это моя жена. Она первая увидела потенциал в уборщике полов. Как ты уже понял, мы познакомились в общаге, она заселялась на первом курсе и тут я такой красавчик со шваброй, любовь с первого взгляда.

В бизнесе с цветами она была моделью, в бизнесе с одеждой она составляла коллекции, а сейчас на ней весь английский язык, так как в моей школе в деревне не было учителя английского. Я даже и читать по-английски не умею, поэтому все переговоры и локализации на ней. Люблю её безумно!

Ты выше сказал, что у вас есть и органика и закупка, а кто же тогда занимается маркетингом: закупает руками, следит за метриками? Ты сам?

Ага. Там ничего сложного нет, главное креатив.

Ты сам какую роль больше выполняешь в команде? Рисуешь руками до сих пор или отстранился в сторону маркетинга, управления?

Я придумываю само приложение, рисую навигацию, структуру и экраны. Контент создают уже дизайнеры, а мы с женой придумываем сценарии. Да, управление и да, маркетинг.

Как твои близкие относятся к бизнесу? Понимают, что ты делаешь, или для них это что-то сомнительное — лучше бы на нормальную работу устроился?

Племянники не хотят делать уроки и говорят родственникам: «А дядя Витя плохо учился в школе, получал трояки и вон посмотрите!». Жене приходится постоянно им объяснять, что учится надо, а я не лезу, я отжимаюсь на брусьях.

Я правильно понимаю, что именно на раскрасках ты начал зарабатывать совсем новые для себя деньги? Что самое безумное или интересное ты сделал после этого с точки зрения финансовых трат?

Потратил больше миллиона долларов на рекламу новых наших приложений

Можешь поделиться книгами, которые повлияли на тебя или просто произвели впечатление?

После работы в общежитии я закрывался в кладовке, только там не было слышно гулянок, и читал — «Крысиные бега» Кийосаки. И для племянников: «Видите, читать и считать дядя Витя научился в школе, так что брысь всем делать уроки».

Если бы ты по воле случая не занялся мобильными приложениями, то чем бы тогда, как думаешь?

Тогда занялся бы, дайте подумать… мобильными приложениями.

В 2011 году я снял «однушку» с тараканами на Коломенской, и к нам в гости приехала подруга жены из США с первым iPhone. Я взял его в руки и всё, зерно уже отложилось в голове. Приложение — это идеальная модель бизнеса, чистое творчество, пофигу, что ещё никто не придумал монетизацию, Twitter не купила MoPub, а Google не сделала AdWords. Это же самое начало, а главное — будущее. От этих мыслей сложно избавиться.

Самое главное, чтобы сделать приложение не нужны сверхресурсы — достаточно просто брать и делать. Взял белый лист, нарисовал экраны и все понеслось! Сделал локализации, запилил рекламу, вот и вышел на весь мир. Ни филиалов, ни партнёров, чем не сказка?

Одна мысль, что твое детище ночью используют американцы, а под утро японцы, завораживает. Сомневаюсь, что до сегодняшнего дня мне бы не попался в руки iPhone.

Если бы у тебя была возможность вернуться назад и исправить одну ошибку (не вложиться во что-то, не поставить на скачках, а именно исправить жизненную ошибку), то что бы это было?

Надо было другую квартиру снять, ненавижу тараканов. Да всё отлично, ошибки самые ценные оказались.

Классический вопрос DTF — на чем ездишь?

Не умею водить, машина у жены. Mercedes красивый такой большой, дети помещаются.

#персоны #беседа

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b","\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 16, "likes": 58, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 58282, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jul 2019 16:12:23 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58282, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58282\/get","add":"\/comments\/58282\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58282"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
16 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Как будто на саморекламный пост на VCru попал

Ответить
3

так себе у вас понимание фразы "рекламный пост" конечно

Ответить
0

Вполне возможно что мне уже везде мерещится реклама.

Ответить
3

тут я с пониманием - в такое время живем)

Ответить
12

Чёт какой то набор кулстори. ДТФ ты чего? Это что за Тони Роббинс провинциального разлива.

Ответить
10

Написано интересно, но я так и не понял причём тут игры. Действительно больше похоже на формат vc.
ЗЫ: текст "Только мы вышли на хороший оборот" выделен черным, хотя в остальных местах черным выделены только вопросы.

Ответить
9

И не нужны никакие бизнес тренинги. Просто херачишь вперед как локомотив, нахватывая ошибок и, самое главное, делая из них выводы. В конце концов с опытом станешь понимать как это всё работает и можешь стать успешным. Это вот моя диванная аналитика.
Диванный плюс этому чуваку, удачи ему и дальше на мобильном поприще(я бы не отказался увидеть пиксельную раскраску на ведроиде, кстати).

Ответить
1

та не особо и диванная. примерно так и я карьеру строил. начинал с низов, много ошибался, много читал и учил от других, много общаться старался с крутыми чуваками и так потихоньку ты достигаешься какого-то определенного высокого уровня. я не директор конечно, но всё же))

Ответить
6

Много эмоций и мало конкретики.

Почему банили приложения? Чем ваши расскраски отличаются от других в плане механики закрашивания? Увеличивалось ли количество загрузок у успешных раскрасок только на органике, т е как вы поняли что следует вкладываться в рекламу?

Ответить
1

платформа кстати точную претензию почему забанено приложение может не объяснять (ну = не объясняет зачастую если разработчик новый)

Ответить
1

Знаю коллегу, у которого наглухо и без объяснений забанили в AppStore приложение с авторскими детскими сказками. Полгода пытался снять бан, но безрезультатно. Fuck you, that is why, как говорится

Ответить
0

но владелец забаненых приложений может всё таки озвучить догадки о причинах бана.

Например если это были разукрашки, то в них был контент попадающий под копирайт.

Или же действительно написать что причину бана так и не понял, это тоже полезная информация для новичков )

Ответить
1

Согласен

Ответить

Комментарий удален

3

Никогда бы не подумал, что раскраски на мобильном могут пользоваться успехом

Ответить
1

До сих пор не понимаю, почему раскраска — это игра.

Я, если честно, тоже.

Ответить
0

А как можно связаться с Виктором? Есть предложение.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления