Правда, ушёл год на раскрутку новых приложений, и окупилось пока только одно Color. Нас и до этого удаляли, так что был опыт, но в этот раз даже после устранения всех причин, нам приходил один и тот же ответ, поэтому после пары месяцев переписки, я решил не тратить на них ресурсы. Кстати, для меня удаление — это как показатель роста компании, ведь удаляют крупных игроков первыми, так как они в топе. Соответственно, и наше детище выросло и уже конкурирует с легендами рынка.
Комментарий недоступен
так себе у вас понимание фразы "рекламный пост" конечно
Чёт какой то набор кулстори. ДТФ ты чего? Это что за Тони Роббинс провинциального разлива.
Написано интересно, но я так и не понял причём тут игры. Действительно больше похоже на формат vc.
ЗЫ: текст "Только мы вышли на хороший оборот" выделен черным, хотя в остальных местах черным выделены только вопросы.
И не нужны никакие бизнес тренинги. Просто херачишь вперед как локомотив, нахватывая ошибок и, самое главное, делая из них выводы. В конце концов с опытом станешь понимать как это всё работает и можешь стать успешным. Это вот моя диванная аналитика.
Диванный плюс этому чуваку, удачи ему и дальше на мобильном поприще(я бы не отказался увидеть пиксельную раскраску на ведроиде, кстати).
та не особо и диванная. примерно так и я карьеру строил. начинал с низов, много ошибался, много читал и учил от других, много общаться старался с крутыми чуваками и так потихоньку ты достигаешься какого-то определенного высокого уровня. я не директор конечно, но всё же))
Много эмоций и мало конкретики.
Почему банили приложения? Чем ваши расскраски отличаются от других в плане механики закрашивания? Увеличивалось ли количество загрузок у успешных раскрасок только на органике, т е как вы поняли что следует вкладываться в рекламу?