«История для души, а не для зарабатывания бабла»

Основатель независимой студии Wooden Monkeys, продюсер Давид Арамян рассказал DRIZZVOX, сколько лет он в геймдеве, кто инвестирует в игры, и зачем к нему приходил полицейский.

«История для души, а не для зарабатывания бабла»
4646

Как я понял, попасть в геймдев это одно. В наше время даже с нуля ты сможешь сделать какую либо мало мальски играбельную вещь.
Другой момент, как начать этим нормально зарабатывать..) по этому гайдов на форуме не сыщешь.

1
Ответить

С нуля ты сможешь сделать только прототип и 3-в-ряд. Для продвижения нужны люди, очень успешные, со связями. Которые навяжут тебе своё виденье монетизации и баланса. И ввалят 5 млн $ в раскрутку. Херой из статьи 10 лет скакал по продюсерским должностям. Он не писал код и не рисовал арт. А только клеил стикеры "Моя игра, я сделал".

2
Ответить