У всех компаний есть очень строгие инструкции [по интеграции в сервисы], которые они требуют от нас исполнять — чтобы поддерживать качество их платформ. Но порой они конфликтуют между собой, у них разная архитектура — поэтому множеству людей приходится тратить кучу времени, чтобы понять, как собрать все эти куски воедино.
Даже интерфейс приходится адаптировать отдельно для каждой из платформ. Например, вы не можете отобразить этот значок, потому что он противоречит другим, но можете этот. Команда, которая занималась кроссплеем — настоящие герои.
Комментарий недоступен
Оно вообще стоит смотреть или очередная бесплатная дрлчильня?
Тем временем в офисах фэйлсру сидят и ковыряются в носу, когда очередной "модуль игры" отваливается и перестает работать. На все запросы - "соберите данные и мы отправим их разработчикам. починят когда починят"
а как еще быть если они не разработчики у оперируемого проекта?
Статья, конечно, так себе. Что-то в последнее время эти доклады расстраивают.
'Ну, используйте облако, будьте готовы к проблемам. Никогда нельзя угадать поведение живых игроков. А ещё сложно подогнать игры под кроссплей'. И никакой конкретики, тьфу
например, что будет, если скрипт для матчмейкинга одновременно запустят миллион игроков. вот это непонятно, как будто у каждого игрока свой матчмейкинг. Может в переводе ошибка. Так-то без разницы сколько игроков участвует в матчмейкинге (с разницей, конечно), для этого не надо запускать какой-то скрипт каждому из них