Мы подготовили программу из нескольких докладов и круглых столов, а также заготовили небольшой сюрприз. Весь день на сцене стоял чемодан с конфетами, всем желающим было предложено угадать, сколько в нём конфет (мы заранее их посчитали). И тот, кто угадает или окажется ближе всего к истине, должен был забрать с собой и чемодан, и конфеты. Для ответа на вопрос необходимо было заполнить Google-форму, доступную по QR-коду. Так это выглядело снаружи.
Комментарий недоступен
Да, конечно. Мы работали с очисткой выбросов, вычищали из ответов наиболее вопиющие случаи и не брали их в расчёт.
Прочие же эффекты "от балды" (например, когда респондент отвечает просто наугад) должны нивелироваться, а точнее выравниваться за счёт случайного разбиения респондентов по группам.
офигенно интересная статья, спасибо.
А как она поможет нарративному дизайнеру или сценаристу?
Исследование напомнило книгу Даниела Канемана "Думай медленно... решай быстро", изложены те же гипотезы и выводы
Да, тут есть идеи нескольких авторов.
Даниэл Канеман "Думай медленно, решай быстро"
Роберт Чалдини "Психология влияния"
Дэн Ариэли "Предсказуемая иррациональность"
и несколько книг Ричарда Талера.
не очень подробная статья, не понятно какие методы отсеивания использовались, и каким образом такое небольшое количество людей вошло в выборку, потому что 100 человек ну это скорее про погрешность, я не силен ни в психологии, ни в экономике, но мне так кажется, а эксперименты интересные, про то как надуть людей и получить от них выгоду, от их бессознательного восприятия.