Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender

Анимационное подразделение компании будет использовать ПО в своей работе.

Ubisoft присоединилась к фонду разработки Blender в качестве «корпоративного золотого члена». Как отметили во французской студии, компания будет оказывать финансовую поддержку разработчикам, использующим Blender. Кроме того, её подразделение Ubisoft Animation Studio, будет использовать Blender в своей работе.

По словам главы производства Ubisoft Animation Studio Пьера Жаке (Pierrot Jacquet), компания выбрала Blender из-за его открытости и сильного сообщества.

Мы верим, что Blender 2.8, который выйдет в ближайшие дни, изменит всю CGI-индустрию. Ubisoft следила за Blender уже долгое время, и всё больше и больше наших художников использовали его в последние годы […] Если ли лучший способ поддержать изменения, чем стать частью Blender Foundation, чтобы помочь технологии расти?

Пьер Жаке, главы производства Ubisoft Animation Studio

Ubisoft Animation Studio была открыта в 2011 году как часть телевизионного и киноподразделения компании. Изначальной его целью было создание анимационного шоу Rabbids Invasion.

Ранее Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на поддержку Blender Foundation. Деньги будут выделять поэтапно в течение трёх лет.

6.7K6.7K открытий