Допустим, вы знаете информацию, которую собираетесь получить, и то, как она будет представлена. Используйте это в своих интересах, показывая эту информацию в содержимом шкалы заполнения. Ваши игроки будут лучше понимать, что должно произойти, и это способ дать им понять, что то, чего они ждут, — не связано с вашей игрой, а связано, например, с их интернет соединением.
Лифты...
самое смешное, что лифты были лучше чем очень долгие загрузки в МЭ2, на которых по полторы минуты ничего не происходит.
Загрузки зло и никакие подсказки, беготня по порталам в God of War этого не изменят
И тратить ресурсы на встраивание игры в загрузки тоже глобально ничего не меняет - у игроков наверняка есть лежащие рядом телефоны, где они найдут чем заняться сами
Я помню у меня был комичный эффект связанный с загрузками. Решил дать второй раз инквизиции, поставил ее на ссд... И сгорел. Там действительно интересные лорные вставки и их очень здорово придумали размещать на экране загрузки. Но вот догадаться оканчивать загрузку по press any key они не додумались и я не успевал прочесть ни единой записи, приходилось тратить время внутри игры
Надеюсь, это сарказм
В первом Масс Эффекте хорошие лифта были
Прикол в том что лифты в МЕ вели между соседними этажами - вот если бы они вели на противоположную сторону цитадели - вопросов ни у кого не было.