Побираясь, как бездомный в чьем-то ведре, в поисках нужных анимаций в течении недели, мне удалось собрать некого Франкенштейна. Именно Франкенштейна потому, что анимаций надыбал отовсюду. Ходил персонаж как офисный работник, крался как эльф 80-го уровня, приседал как человек-паук. Шучу, все было не так уж и ужасно, конечно, для обывателя может и пойдет, а вот меня все же неустраивало разношерстность анимаций. Хотя блендинг и прочие процедурные фишки сильно улучшали дело... Да и ноги не прилипали к земле как надо. Меня это жутко раздражает, когда анимация персонажа не на 100% соответствует тому, что он делает, ноги проходят сквозь пол, руки сквозь стены... ну вы поняли, 21-й век как никак.
Далее, настало время для машинного обученияНахера, а главное, зачем? Что из того, что показано в статье нельзя реализовать с помощью IK с небольшой доводкой руками? А главное был бы результат какой-то впечатляющий...
Мне в качестве примера нравится вот этот доклад - https://youtu.be/LNidsMesxSE и это только стартовая точка. Там дальше можно ещё кучу всего навернуть по тому же принципу.
Как это зачем?
Я даже и не знаю, шутите вы или нет?
Отработка вариативности в реальном времени против заранее записанных анимации, и что же предпочтительнее для больших проектов?
Комментарий недоступен
Круто-круто, интересно было почитать про технические подробности в будущем
Но ведь анимация ходьбы — чисто функциональная, для нее ML не нужен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен