4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
11 показ
12K12K открытий
22 репоста

Я понимаю когда такое выходило на флеше n лет назад, и игралось пять минут, до пары смертей в игре, после чего это закрывалось в браузере, чтобы больше туда никогда не возвращаться. Но когда это выходит в наше время, и автор надеется что это может хотя бы окупить разработку...
Всегда хочется задать вопрос - ты сам то считаешь, что у тебя получилась классная игра в которую захочется поиграть, и она стоит своих денег?

Ответить

Но но на флеше были и глубокие игры которыми делились между собой и расходились широким слоем. 
В частности предок энгри бердс с рыцарями и катапультами, стильный алиен нюманойд, с 1м до предела продуманным уровнем 

Ответить