«Чтобы и топовая картинка, и запускалось на калькуляторе»: тред бывшего левелдизайнера Skyforge об оптимизации игр

Почему у игр возникают проблемы с производительностью и несколько советов.

«Чтобы и топовая картинка, и запускалось на калькуляторе»: тред бывшего левелдизайнера Skyforge об оптимизации игр
55 показов
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Фишка в том что разработчики склонны все запускать на более мощных машинах, а по хорошему тестировкшиков и тех кто собирает билды нужно приковывать наручниками к машине которая полагается массовой для этой игры. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Минспек определяется довольно рано в разработке, за несколько лет до релиза. Сложновато предсказывать, какое железо будет, скажем у 80% пользователей стима через несколько лет к релизу. Могли затачиваться на минимальную карту, скажем, 1060, а потом ближе к релизу оказалось, что 50% юзеров стима сидит на картах хуже, и минспек надо внезапно понижать. С SSD также. Это все конечно касается только ПК, с консолями в этом плане проще (в плане определения спеков, а не в плане разработки конечно).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить