«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG

О классических ролевых играх и «русском Fallout».

«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG
2323 показа
15K15K открытий
33 репоста

Брали пример с первых двух Фолаутов? А хоть прикрутили уже возможность открыть локальную карту, ткнуть мышкой переведя активное окно на край карты, закрыть карту и нажать ЛКМ, отправив отряд в требуемую точку? Когда я пробовал игру года полтора назад такое было невозможно. Также, как и открыть глобальную карту, находясь в локации. А ведь это было уже в первом Фолауте. Плюс не было пустых контейнеров для складирования лута в городах/хуторах. Только мусорные баки, содержимое которых автоматически обновляется через пару дней. Все контейнеры были в домах. В результате, я устроил склад в одном доме, зашел туда ночью за своим лутом и сагрил всё село. Совет разработчикам: улучшайте usability.

Ответить

Привет, спасибо за обратную связь, Трудоград это и есть работа над ошибками, постараемся учесть.

Ответить