«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG

О классических ролевых играх и «русском Fallout».

«Мы делаем компьютерную игру, а не лекарство»: беседа с разработчиком ATOM RPG
2323 показа
15K15K открытий
33 репоста

Не знаю, Атом вполне приятная игра. 

 На релизе были проблемы с интерфейсом (его зачем-то скопировали с минимальными правками из старых Фолов), и некоторые механики вызывают вопросы - почему русские разработчики так любят шкалы голода и прочие сурвайвал элементы - вне моего понимания. 

Все остальное вполне лампово и уютно, особенно для небольшой инди студии. 

Ответить

Не знаю каков возраст конкретно этих разработчиков, но любовь к шкалам появилась со времён Fallout 1\2. Именно в Фолле была развёрнутая статистика о состоянии ГГ. И наличие статистики способствовало рассуждениям и желанию сделать игру ещё более реалистичной. 

И теперь статистика не потеряла актуальности, т.к. жанр выживания популярен и сегодня. Без этих элементов Фолл не был бы Фоллом. Да и сам жанр про исследование и выживание, - что тут может не нравится\быть лишним.

Полно других незатейливых РПГ, проблем нет. Вот только играть в них не интересно.

Ответить