На релизе были проблемы с интерфейсом (его зачем-то скопировали с минимальными правками из старых Фолов), и некоторые механики вызывают вопросы - почему русские разработчики так любят шкалы голода и прочие сурвайвал элементы - вне моего понимания.
Все остальное вполне лампово и уютно, особенно для небольшой инди студии.
Не знаю каков возраст конкретно этих разработчиков, но любовь к шкалам появилась со времён Fallout 1\2. Именно в Фолле была развёрнутая статистика о состоянии ГГ. И наличие статистики способствовало рассуждениям и желанию сделать игру ещё более реалистичной.
И теперь статистика не потеряла актуальности, т.к. жанр выживания популярен и сегодня. Без этих элементов Фолл не был бы Фоллом. Да и сам жанр про исследование и выживание, - что тут может не нравится\быть лишним.
Полно других незатейливых РПГ, проблем нет. Вот только играть в них не интересно.
Не знаю, Атом вполне приятная игра.
На релизе были проблемы с интерфейсом (его зачем-то скопировали с минимальными правками из старых Фолов), и некоторые механики вызывают вопросы - почему русские разработчики так любят шкалы голода и прочие сурвайвал элементы - вне моего понимания.
Все остальное вполне лампово и уютно, особенно для небольшой инди студии.
Не знаю каков возраст конкретно этих разработчиков, но любовь к шкалам появилась со времён Fallout 1\2. Именно в Фолле была развёрнутая статистика о состоянии ГГ. И наличие статистики способствовало рассуждениям и желанию сделать игру ещё более реалистичной.
И теперь статистика не потеряла актуальности, т.к. жанр выживания популярен и сегодня. Без этих элементов Фолл не был бы Фоллом. Да и сам жанр про исследование и выживание, - что тут может не нравится\быть лишним.
Полно других незатейливых РПГ, проблем нет. Вот только играть в них не интересно.