Как создать механику лепки на гончарном круге — описание процесса реализации

Руки проецируются на текстуру цилиндра, а карта смещения применяется для генерации нормалей поверхности.

1414 показов
4.8K4.8K открытий

Очередная бесполезная статья.

Ругают теселяцию, предлагая в замен нормали, но что то бля не видно на остальных скриншотах что там нормалями обошлось.

Тогда зачем рассказывать про нормали?

В основе эффекта лежит шейдер, который может ортогонально проецировать объект на цилиндрическую поверхность.

И где этот шейдер?

Сейчас я вам расскажу как приготовить чудо суп, в его основе лежит секретный ингредиент. 

А сколько лайков Боже! Интересно кого из лайкающих эта статья научила чему ни будь? 

- Эй смотрите прикольная гифка, можно тыкать членом в вазу и получатся полосы. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну как я понял что на текстуру объекта проецируется карта глубины. Условно у тебя есть карта глубины горшка и карта глубины рук - там где руки вошли во внутрь горшка - получаются вмятины путем проецирования разниц карты глубины рук и горшка со скринспейса в текстурспейс. 

Так. Ну основы ты понял. Теперь го на стаковерфлоу писать шейдер.

Ответить