Поищу где там стакан наполовину полный (эх, хотя бы 7 докладов надо наскрести, искомые 10%)
Альфина «Карта мыслей» в Pathologic 2 Никита Кулага (Lazy Bear Games) - Ошибки гейм дизайна в Punch Club Барисби Алборов (Creative Mobile) - Древовидные диалоги: кто виноват и что делать? Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Игры: от повинности до эстетического удовольствия Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик Ярослав Кравцов (Rising Wave) - Продюсирование для инди Владимир Ковтун (Alawar Premium) - Постмортем Distrust: процедурная генерация — адское приключение Cтанислав Костюк (Ubisoft) - Целостность игрового опыта Григорий Чопоров - Гейм-фокус: как не заблудиться в процессе разработки и все-таки выпустить игру Алексей Рехлов (Creative Mobile) - USP в игровой индустрии — миф или реальность?
Мобильные джентльмены тоже не стоят в стороне: Владимир Красильников (Pixonic) - Как разрушить рамки, которые сам себе поставил Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как создать правильную систему соревнований: методология Дмитрий Аборилов (Banzai Games) - Как создать боссов, которых запомнят все Семен Поляковский (Maginary) - Как мы в Maginary 4-ю стену разрушали Вера Карпова (devtodev) - Основные ошибки в первой игровой сессии и как их избежать DevGAMM
Антилинчи, воркшопы, круглые столы пропустим - там своя специфика, Но тоже не продажники. Еще около 20
Ну, половина вроде и не очень продажные.. Это из тех, я что слушал, размышлял, и делился с друзьями.
А что продают в своих докладах рядовые гейм-дизайнеры?:) По поводу последнего Девгамма, очень интересно, какие именно доклады были особенно продажными? Буде благодарна, если назовете конкретные имена (или хотя бы компании), чтобы больше этих спикеров не звать:)
Идея хорошая, жаль только, что 90% докладов - это бесполезный мусор от продажников. На последнем Девгамме так совсем в этом плане всё плохо было )=
Поищу где там стакан наполовину полный (эх, хотя бы 7 докладов надо наскрести, искомые 10%)
Альфина «Карта мыслей» в Pathologic 2
Никита Кулага (Lazy Bear Games) - Ошибки гейм дизайна в Punch Club
Барисби Алборов (Creative Mobile) - Древовидные диалоги: кто виноват и что делать?
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) - Игры: от повинности до эстетического удовольствия
Сергей Гиммельрейх (GDCuffs) - Паттерны Игровых Механик
Ярослав Кравцов (Rising Wave) - Продюсирование для инди
Владимир Ковтун (Alawar Premium) - Постмортем Distrust: процедурная генерация — адское приключение
Cтанислав Костюк (Ubisoft) - Целостность игрового опыта
Григорий Чопоров - Гейм-фокус: как не заблудиться в процессе разработки и все-таки выпустить игру
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - USP в игровой индустрии — миф или реальность?
Мобильные джентльмены тоже не стоят в стороне:
Владимир Красильников (Pixonic) - Как разрушить рамки, которые сам себе поставил
Алексей Рехлов (Creative Mobile) - Как создать правильную систему соревнований: методология
Дмитрий Аборилов (Banzai Games) - Как создать боссов, которых запомнят все
Семен Поляковский (Maginary) - Как мы в Maginary 4-ю стену разрушали
Вера Карпова (devtodev) - Основные ошибки в первой игровой сессии и как их избежать
DevGAMM
Антилинчи, воркшопы, круглые столы пропустим - там своя специфика, Но тоже не продажники.
Еще около 20
Ну, половина вроде и не очень продажные.. Это из тех, я что слушал, размышлял, и делился с друзьями.
А что продают в своих докладах рядовые гейм-дизайнеры?:)
По поводу последнего Девгамма, очень интересно, какие именно доклады были особенно продажными?
Буде благодарна, если назовете конкретные имена (или хотя бы компании), чтобы больше этих спикеров не звать:)
Комментарий недоступен