Если две темы, которые меня волнуют сейчас: 1) Нарратив против Механик: как усидеть на двух стульях. Взаимосвязь сюжета, рассказанного механиками. Как думать как ГД, когда пишешь сценарий (словарь механик, повествование через механики и глаголы действия в сценарии) 2) Оверфидбэк. Когда показываешь свою игру слишком часто и делаешь ложные выводы из плейтестов. Как правильно читать отклик игроков на фичи.
Если две темы, которые меня волнуют сейчас:
1) Нарратив против Механик: как усидеть на двух стульях. Взаимосвязь сюжета, рассказанного механиками. Как думать как ГД, когда пишешь сценарий (словарь механик, повествование через механики и глаголы действия в сценарии)
2) Оверфидбэк. Когда показываешь свою игру слишком часто и делаешь ложные выводы из плейтестов. Как правильно читать отклик игроков на фичи.
По обеим есть, что сказать.
По второму есть компактная, но насыщенная глава в The Gamers Brain про UX-тестирование.
Вторая очень нужна, доктор. Дайте две