Совсем скоро состоится релиз нашей игры Playground VR в Steam. В этом блоге мы хотим поделиться особенностями разработки игр в виртуальной реальности (их у нас уже две!), а также рассказать и о других наших играх. А еще всех подписчиков ждет регулярная раздача ключей. 😉
Сегодня ток приехал шлемак Cosmos elite. Интересует вопрос - почему на всех видео vr-игр так трясет руки? Выбешивает капец. Неужели нет никакого алгоритма стабилизации? Или тогда мозг "отторгает"?
Настраивай Супер семплинг, купи ФПСВР и смотри сколько у тебя фпс. Руки так же может трясти из за трекинга на камерах, в особенности этим страдают ВМР, у тебя как я понял Базовый станции на элите, тряски рук быть не должно, но зеркала враг таких станций, так что в том месте где у тебя луч бс будет отражаться от зеркала трекингу придет пиздец.
Я заметил что руки очень часто трясет в случае если пользователь загораживает датчики (или один из них) телом, например при повороте.
Подобная проблема является как хардверной, так и софтверной.
Решение лежит в исправлении следующих конфликтов, что не всегда возможно:
Несоответствие масштабов физического мира и виртуального, неточность отслеживания сенсорами позиций и т.д. Создание смазанных движений еще сильнее сказывается на разрушении погружения и точности действий игрока (ведь в реальной жизни "частота обновления" картинки гораздо выше, чем в виртуальном пространстве)