Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.
Задача геймдизайнера — сделать так, чтобы игрок выбрал второй.Исходя из текста игрок и сам выбирает второй вариант.
игрок и сам выбирает второй вариант.Потому что геймдизайнер действительно хорош! Он ещё не начал выполнять задачу, а она уже выполнена.
Да, видимо в нумерации вариантов запутался.Спасибо, поправил.
Задача геймдизайнера — сделать так, чтобы игрок выбрал второй.Исходя из текста игрок и сам выбирает второй вариант.
игрок и сам выбирает второй вариант.Потому что геймдизайнер действительно хорош! Он ещё не начал выполнять задачу, а она уже выполнена.
Да, видимо в нумерации вариантов запутался.
Спасибо, поправил.