В теории технология позволит упростить производство видеоигр и сократить бюджет.
нужно еще научить нейронные сети заполнять опенвоурлды вышками и "интересными" квестами. тогда юбисофт вообще не придется самим ничего делать
так они и так ничего не делают, кроме копи паста
в форонор они пытались и я думал что будет годный сюжетец, но нет(
Они пытались, но получилось как всегда... =)
очень круто!
О, подобные штуки на сиграфе показывали в 2005, говорили, что мокап, аниматоры и каскадёры, как профессия, умрут в течении 2х лет.
охренеть.. умеет держать равновесие на "бревне"! Но держать равновесие на краю не умеет, просто не идет туда, не может скользнуть со склона. Шлифовать есть еще куда
Будущее наступило)
выглядит как технологический прорыв! блендинг анимаций царский! скорее бы пощупать это чудо в виде тулсета
Здорово, впечатляет. Хорошо, что в аниматоры не пошел.
нужно еще научить нейронные сети заполнять опенвоурлды вышками и "интересными" квестами. тогда юбисофт вообще не придется самим ничего делать
так они и так ничего не делают, кроме копи паста
в форонор они пытались и я думал что будет годный сюжетец, но нет(
Они пытались, но получилось как всегда... =)
очень круто!
О, подобные штуки на сиграфе показывали в 2005, говорили, что мокап, аниматоры и каскадёры, как профессия, умрут в течении 2х лет.
охренеть.. умеет держать равновесие на "бревне"! Но держать равновесие на краю не умеет, просто не идет туда, не может скользнуть со склона. Шлифовать есть еще куда
Будущее наступило)
выглядит как технологический прорыв! блендинг анимаций царский! скорее бы пощупать это чудо в виде тулсета
Здорово, впечатляет.
Хорошо, что в аниматоры не пошел.