Дизайн уровней — это не ремесло, изобретенное дизайнерами видеоигр. В действительности, искусство дизайна уровней было с нами с того момента, как мы начали играть в игры. Даже самые простые игры используют пространство и, следовательно, имеют дизайн уровней. Чтобы продемонстрировать это, давайте рассмотрим «Камень, ножницы, бумага». В игре нет игрового поля или экрана, но на нее влияют пространственные отношения между двумя игроками, где бы ни происходила игра. Обратите внимание: когда один ребенок выкидывает ножницы, а другой — камень, что обычно происходит? Победивший ребенок будет игриво демонстрировать победу камня над ножницами другого игрока, изображая фактический конфликт.
Вроде статья ничего так, только редактура нужна - переносы строк и подобное.
Cache узнал сразу, но названия точек в основном использую совсем другие.
Обидно за Драгонс догму, такая клёвая игра. Могла стать при должном пиаре на уровне Дарк соулса.
Эм, линки на сайты по дизайну уровней без упоминания Mapcore это очень странно.