Как я писал ветвистый сценарий для мобильной визуальной новеллы

Всем привет! Горю желанием поделиться личным опытом работы над сценарием для мобильной игры жанра Interactive Story.

Shit...
8989 показов
38K38K открытий
55 репостов

Я осенью прошлого года занялся именно этим же, т.к. эта ниша - одновременно отталкивает серьезные студии тем что там писанина и рисунки уровня "треш", и одновременно там денег явно можно грести вагонами. Но я программист - художника и писателя надо было нанимать. Если художника найти через артстейшн не так сложно, то с писателями - понятия не имею откуда их брать. Создал вакансию на hh.ru на позицию нарративного дизайнера, но получил только парочку писателей фэнтэзи в виде 50+ летних мужиков, и парочку девушек, которые писали такую бредятину, что мне было стыдно их брать даже на трешовые визуальные новеллы. В итоге переосилил себя и нанял одну, но она оказалась наркоманкой и начала творить дичь. Несколько недель зарплаты в пустую, рисунки тоже теперь можно выкинуть. После этого забил и взялся за другие идеи. Где ищутся нарративные дизайнеры?

Ответить

Пилить гаремник про программиста с тонкой душевной организацией, который пытается найти игрового писателя для своего проекта, но постоянно терпит неудачу, то влюбляется, то помогает решить проблемы с наркотиками, нимфоманией, творческим застоем у пятидесятилетних авторов кроссоверов на Стругацких. По сабжу - Сергей Чекмаев. Если не договоритесь - может подгонит кого, т. к. преподаёт.

Ответить

Когда искала такую вакансию, чтобы реализовать давнее хобби, у всех были требования издавшаяся книга и 3 летний стаж. А тут наркоманка прошла по конкурсу... Правильно шутят райтеры, что без белого порошочка тут не преуспеешь. 

Ответить

Ого! Вы можете уже смело сами написать историю про поиск писателя) а если по теме, то я бы посоветовала вам опубликовать вакансию на ingamejob, gdjibb, отправить в Нарраторику и ещё всякие геймдев-сообщества, там сценаристов и игровых писателей должно быть много)

Ответить