В.М.: В индустрии всегда сильно ощущается нехватка кадров. Студенты, отучившиеся по классической системе высшего образования, даже, казалось бы, «профильного», например, художественных ВУЗов, ко встрече с реальными задачами оказываются абсолютно не готовы. Я постоянно это вижу, принимая соискателей на работу, да и сам когда-то попал в подобную «западню».
Комментарий недоступен
Реклама - это реклама. Это вообще другой формат, чем разговор, который мы затрагиваем в интервью.
Да, у нас есть маркетинговый бюджет и мы, конечно, используем рекламные средства, если вы спрашиваете об этом. Потому что поддерживать игровой и CG медиа рынки считаем одной из своих важных функций, как профильного образовательного центра. Ведь именно на деньги рекламодателей редакции кормят своих детей. И мы, как никто понимаем, как это не сидеть на шее у гос бюджета.
Мы, если что, сами зарабатываем и на оборудование для обучения, и на обновление ПО, и на аренду классного здания на Artplay. То есть так-то, для сведения, эти цифры на ДПО программы и интенсивы не из головы берутся.
А если возвращаться к материалу, то мы тоже участники отрасли, потому что выпускаем кадры для индустрии. И мы рассказываем о тенденциях и новостях, которые происходят в играх и CG, потому что в близком взаимодействии работаем с профессионалами, управляющими студий и из первых уст понимаем, какие запросы на навыки востребованных спецов.
Комментарий недоступен
А есть статистика о том, чем выпускники потом занимаются?
Статистику специально не собираем. Всегда просим давать обратную связь. Но выпускники это делают весьма редко. Мы, скорее, обратную связь получаем от руководителей студий. Наших выпускников в них много. Кстати, как правило, в студии и устраиваются.
На открытых защитах, куда зовём внешние компании, видим, что сейчас рынок расширяется и больше компаний идут в направление четвертой технической революции. Типа, Сбербанк открыл AR VR лабораторию, 1С запустила игровое направление. Плюс стараемся расширять сознание самих студентов, чтобы они применяли полученные навыки в разных задачах. Креативная экономика так и развивается во всем мире.
А где раздел "Комментарий Ветровой"? Для кармического равновесия.
Ха-ха-ха))) Он должен идти ко всем материалам школы первым.