Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.

В закладки

12 апреля стало известно, что Apple отказала российским разработчикам из APPriori Games в выпуске игры BottleBattle, поскольку она якобы провоцировала удары по голове. Таймкиллер в стиле FruitNinja впоследствии всё же попал в цифровой магазин, однако столкнулся с проблемами в продвижении.

Основатель APPriori Games Борис Мартынов пояснил DTF, что рекламную кампанию в социальных сетях не одобрили модераторы сервиса myTarget. Они посчитали, что она не соответствует правилам маркетинговой платформы.

Разработав за две недели маркетинговый план и вычленив целевую аудиторию, я собрал её по id во «ВКонтакте». Получилось около 50 миллионов человек, включая пользователей Android.

Поскольку иных способов продвигать мобильное приложение в социальных сетях кроме myTarget не существует — я сделал кампании и внёс деньги.

В итоге игру не пускают, присылая такое сообщение: «Мы очень сожалеем, но не можем подтвердить к трансляции рекламу данного приложения по причине несоответствия внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».

Борис Мартынов
основатель APPriori Games

Вскоре Мартынову всё же удалось получить ответ от Mail.Ru.

​Мы не готовы рекламировать данное приложение по смыслу требований ФЗ «О рекламе» и правилам myTarget. Мы имеем право не комментировать отказ.

​ из сообщения myTarget, переданного в DTF разработчиком

Кроме того, Мартынов в разговоре с DTF заявил, что ему «припомнили» публикацию в блоге «Палач», где он попытался собрать примеры баннеров, которые myTarget, по его мнению, не должна была пропускать — так же как и работы его компании.

​По телефону мне намекнули, что руководитель myTarget не хочет принципиально со мной сотрудничать из-за вчерашней статьи в click-or-die.ru.

Борис Мартынов
основатель APPriori Games

Теперь разработчик планирует провести экспертизу и обратиться в суд.

Я планирую провести независимую экспертизу на соответствие моей игры с требованиями ФЗ. И если она соответствует, и юристы подтвердят, я буду судиться с ними.

Борис Мартынов
основатель APPriori Games

Мартынов также предоставил DTF скриншоты переписки с представителями сервиса. На первом из них сотрудник техподдержки цитирует договор об оферте, поясняя, что вместо возврата денег клиенту придётся использовать их как авансовый платёж для следующих кампаний.

Однако вскоре сотрудники myTarget согласились вернуть деньги, сняв эту претензию.

В сообщении, пришедшем на электронную почту Мартынова, объясняется: для того, чтобы вернуть деньги, нужно прислать заявление по обычной почте.

В разговоре с DTF представители myTarget не стали обсуждать конкретный случай, а рассказали о своих правилах работы с клиентами.

Все рекламные матери­алы, размещаемые в myTarget, должны соответствовать законода­тельству РФ и реклам­ной политике компании Mail.Ru Group. Кроме тог­о, администрация сервиса оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения.В целях безопасности денежные сре­дства возвращаются пользователям в устан­овленном порядке по заявлению и на ту же карту, с которой ос­уществлялся платёж​.

из заявления пресс-службы Mail.Ru Group

#myTarget #mailru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Apple отказала российским разработчикам в выпуске игры, якобы провоцирующей удары по голове
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["mytarget","mailru"], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 6367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 May 2017 19:03:44 +0300" }
{ "id": 6367, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6367\/get","add":"\/comments\/6367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вселенная по моему уже замучалась намекать что проект какой то не такой )

Ответить
2

На сколько помню по примерам успешных дел, то им часто вселенная намекала остановится. Зависело от того, есть ли смелость у человека или нет. Лично мы не собираемся как телочки обижаться, прятаться в угол и плакать.
А то, что проект какой-то не такой, то также можно сказать про каждую 5ую игру в сторах.

Ответить
0

вселенная справится, она умеет

Ответить
4

Вокруг игры больше шумихи чем она заслуживает, Борис вы отличный маркетолог.

Ответить
1

Я бы счастлив был бы без шумихи. Просто продвигать игру.

Ответить
1

Жаль, что они не знают про прямое продвижение мобилок в соц сетях:(

Ответить
2

И в ВК и в ОК всё через mytarget, а напрямую договариваться с сообществами, у которых 100500 подписчиков, а охват записи в прайм-тайм - 3 000, сам понимаешь, в 2017-м году ох как глупо)
Плюс, если на него так взъелись руководители mytarget (считай, весь мейл ру групп), они и сообщества такие с его рекламой могут побанить.

Ответить
0

ОК не знаю, но ВК точно есть варианты, как не связываться с mytarget. + ко всему еще есть facebook, instagram, twitter. Так что в 2017 до сих пор очень много вариантов продвижения.

Ответить
0

А если знаете, то был бы признателен. Про остальные соц сетей никаких проблем нет. Тот же Facebook без каких-либо проблем пропустил, хотя у пиндосов законы по суровее.

Ответить
–1

ВК напрямую нет никаких вариантов продвижения мобильного приложения.

Ответить
0

А не проще взять ракетное размещение в 5-10 пабликах тематических и повбрасывать 2-3 раза. Ну и стессно проанализировать площадки на наличие оферов, а то то стотысясника охват 3к...это как-то не тру

Ответить
0

Какие именно площадки?
Мы по пабликам так и делали. У нас получилось 10 рублей за игрока при размещении рекламных постов в тематических группах. Но мы это неактивно делали, хотели протестировать майтаргет, он у нас был настроен и выгружена была туда вся наша ЦА.

Ответить
0

Промопосты вк чем не нравятся?

Ответить
0

Неудобностью.

Ответить
0

Если не секрет, какая у вас ЦА и как вы её определяли?

Ответить
0

У нас игра невысоко интеллектуальная, и достаточно абсурдная. Девочки в основной массе выпадают. Основная на сколько мы продумали масса пользователей от 12 до 20 лет парни. Также наша ца, которая старше должна обладать юмором на уровне школьников. Так скажем тупая игра, для любителей тупых шуток. Но сейчас мы пересматриваем женский пол, тк это составляет сейчас 40% игроков наших к нашему удивлению.

Ответить
0

На самом деле просто на своего партнёра посмотрел и понял, что он наша ЦА😂

Ответить
0

Я имел в виду, может вы инструменты какие-то использовали или как-то изучали, что скачивают люди определенного возраста. Или всё-таки по своему усмотрению определили, что вот школьникам эта игра должна понравится. А тут бац и оказалось, что им нафиг не нужно. Как вот это прочувствовать? Может сервисы есть, где вбиваешь пол, возраст и тебе выдаются основные скачиваемые игры или жанры?

Ответить
0

Сами все, помогали консультанты по нейромаркетингу, разбирали кому и почему может понравится игра.

Ответить
1

"DTF запросил комментарий у пресс-службы сервиса myTarget, однако оперативно получить его не удалось."
А могло быть по-другому? Kappa

Ответить
1

Я просто не понимаю, "а смысл?". Человек сделал кликер и возложил на него большие надежды. Серьезно? Я понимаю если бы проект был действительно серьезный, а тут кликер. Возможно разработчика просто не воспринимают всерьез.

Ответить
0

смысла нет.
при учете того, что они монополисты и рекламируют приложухи, нарушая свои же правила. Кроме как через них в ВК никаких образом напрямую не продвинуть.

Ответить
1

Поработайте с Adwords

Ответить
0

С AdMob планирую

Ответить

1

Как-то столкнулся я в приложении VK на iPhone с рекламой стратегии по звездным войнам. Причем рекламная публикация была сделана через myTarget и вводит в заблуждение пользователя, ибо на картинке показания Battlefront с каким-то мобильным элементами, а по факту игра совсем другая.

Написал в поддержку ВК, те послали в поддержку myTarget, а те начали просить ID рекламной компании, но я с телефона никак не могу узнать этот ID, в итоге там так и осталось висеть объявление нарушающее правила их собственной площадки и никто из поддержки ничего не хотел делать.

Ответить
0

Это ещё ничего. Они пролжвигают то, что впринципе по своим правилам не должны.

Ответить
1

Удачи в продвижении, всё в итоге получится :)

Ответить
0

Что мешало запустить промопост со ссылкой в лиде из рекламного кабинета ВК? Кажется понял - база в 50 млн человек.

За две недели разработать маркетинговый план: "Так, нам нужно продвигать тату-салон. ЦА - те, у кого есть кожа."

Ответить
0

Это база контактов 50 млн, мы Ее после загрузки в Май Таргет ещё порезали, сразу выпали по возрасту , по ОС, по полу. И Осталоьс гораздо меньше. Совсем меньше

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления