Разработав за две недели маркетинговый план и вычленив целевую аудиторию, я собрал её по id во «ВКонтакте». Получилось около 50 миллионов человек, включая пользователей Android.
Поскольку иных способов продвигать мобильное приложение в социальных сетях кроме myTarget не существует — я сделал кампании и внёс деньги.
В итоге игру не пускают, присылая такое сообщение: «Мы очень сожалеем, но не можем подтвердить к трансляции рекламу данного приложения по причине несоответствия внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».
Вселенная по моему уже замучалась намекать что проект какой то не такой )
На сколько помню по примерам успешных дел, то им часто вселенная намекала остановится. Зависело от того, есть ли смелость у человека или нет. Лично мы не собираемся как телочки обижаться, прятаться в угол и плакать.
А то, что проект какой-то не такой, то также можно сказать про каждую 5ую игру в сторах.
вселенная справится, она умеет
Вокруг игры больше шумихи чем она заслуживает, Борис вы отличный маркетолог.
Я бы счастлив был бы без шумихи. Просто продвигать игру.
Жаль, что они не знают про прямое продвижение мобилок в соц сетях:(
И в ВК и в ОК всё через mytarget, а напрямую договариваться с сообществами, у которых 100500 подписчиков, а охват записи в прайм-тайм - 3 000, сам понимаешь, в 2017-м году ох как глупо)
Плюс, если на него так взъелись руководители mytarget (считай, весь мейл ру групп), они и сообщества такие с его рекламой могут побанить.