Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.

12 апреля стало известно, что Apple отказала российским разработчикам из APPriori Games в выпуске игры BottleBattle, поскольку она якобы провоцировала удары по голове. Таймкиллер в стиле FruitNinja впоследствии всё же попал в цифровой магазин, однако столкнулся с проблемами в продвижении.

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Основатель APPriori Games Борис Мартынов пояснил DTF, что рекламную кампанию в социальных сетях не одобрили модераторы сервиса myTarget. Они посчитали, что она не соответствует правилам маркетинговой платформы.

Разработав за две недели маркетинговый план и вычленив целевую аудиторию, я собрал её по id во «ВКонтакте». Получилось около 50 миллионов человек, включая пользователей Android.

Поскольку иных способов продвигать мобильное приложение в социальных сетях кроме myTarget не существует — я сделал кампании и внёс деньги.

В итоге игру не пускают, присылая такое сообщение: «Мы очень сожалеем, но не можем подтвердить к трансляции рекламу данного приложения по причине несоответствия внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».

Борис Мартынов, основатель APPriori Games

Вскоре Мартынову всё же удалось получить ответ от Mail.Ru.

​Мы не готовы рекламировать данное приложение по смыслу требований ФЗ «О рекламе» и правилам myTarget. Мы имеем право не комментировать отказ.

​ из сообщения myTarget, переданного в DTF разработчиком

Кроме того, Мартынов в разговоре с DTF заявил, что ему «припомнили» публикацию в блоге «Палач», где он попытался собрать примеры баннеров, которые myTarget, по его мнению, не должна была пропускать — так же как и работы его компании.

​По телефону мне намекнули, что руководитель myTarget не хочет принципиально со мной сотрудничать из-за вчерашней статьи в click-or-die.ru.

Борис Мартынов, основатель APPriori Games

Теперь разработчик планирует провести экспертизу и обратиться в суд.

Я планирую провести независимую экспертизу на соответствие моей игры с требованиями ФЗ. И если она соответствует, и юристы подтвердят, я буду судиться с ними.

Борис Мартынов, основатель APPriori Games
Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Мартынов также предоставил DTF скриншоты переписки с представителями сервиса. На первом из них сотрудник техподдержки цитирует договор об оферте, поясняя, что вместо возврата денег клиенту придётся использовать их как авансовый платёж для следующих кампаний.

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Однако вскоре сотрудники myTarget согласились вернуть деньги, сняв эту претензию.

В сообщении, пришедшем на электронную почту Мартынова, объясняется: для того, чтобы вернуть деньги, нужно прислать заявление по обычной почте.

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

В разговоре с DTF представители myTarget не стали обсуждать конкретный случай, а рассказали о своих правилах работы с клиентами.

Все рекламные матери­алы, размещаемые в myTarget, должны соответствовать законода­тельству РФ и реклам­ной политике компании Mail.Ru Group. Кроме тог­о, администрация сервиса оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения.В целях безопасности денежные сре­дства возвращаются пользователям в устан­овленном порядке по заявлению и на ту же карту, с которой ос­уществлялся платёж​.

из заявления пресс-службы Mail.Ru Group
2.4K2.4K открытий
29 комментариев

Вселенная по моему уже замучалась намекать что проект какой то не такой )

Ответить

На сколько помню по примерам успешных дел, то им часто вселенная намекала остановится. Зависело от того, есть ли смелость у человека или нет. Лично мы не собираемся как телочки обижаться, прятаться в угол и плакать.
А то, что проект какой-то не такой, то также можно сказать про каждую 5ую игру в сторах.

Ответить

вселенная справится, она умеет

Ответить

Вокруг игры больше шумихи чем она заслуживает, Борис вы отличный маркетолог.

Ответить

Я бы счастлив был бы без шумихи. Просто продвигать игру.

Ответить

Жаль, что они не знают про прямое продвижение мобилок в соц сетях:(

Ответить

И в ВК и в ОК всё через mytarget, а напрямую договариваться с сообществами, у которых 100500 подписчиков, а охват записи в прайм-тайм - 3 000, сам понимаешь, в 2017-м году ох как глупо)
Плюс, если на него так взъелись руководители mytarget (считай, весь мейл ру групп), они и сообщества такие с его рекламой могут побанить.

Ответить