Одно дело — «песочница», но когда в коридорном Kane & Lynch издалека я разглядел гасиенду злодея, до которой ещё стоило добраться, то с тех пор пространство в играх я стал воспринимать по-иному: искусно выстроенный коридор стал казаться карманной вселенной.
Тот же «Алан Уэйк», Dark Souls играются с такими ориентирами почти на уровня фетиша. А в «робинзоновском» Ys VIII такие «магнитики» развешены как на холодильнике, изумительно — не то слово.
Неочевидно трепетная тема.
Одно дело — «песочница», но когда в коридорном Kane & Lynch издалека я разглядел гасиенду злодея, до которой ещё стоило добраться, то с тех пор пространство в играх я стал воспринимать по-иному: искусно выстроенный коридор стал казаться карманной вселенной.
Тот же «Алан Уэйк», Dark Souls играются с такими ориентирами почти на уровня фетиша. А в «робинзоновском» Ys VIII такие «магнитики» развешены как на холодильнике, изумительно — не то слово.