Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей

Передача информации и помощь в запоминании карты.

Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей
88 показов
7.8K7.8K открытий

Горхон в море.утопии - те странные здания становятся отличными ориентирами.
А ещё я когда то давно купил диск dungeon lords, который, как позже оказалось, был пиратским - в пиратской версии была вырезана, среди прочего, миникарта (а ещё там был баг, из-за которого игру было невозможно пройти, один из сюжетных персонажей не появлялся в мире, ему нельзя было сдать квест и, соответственно, взять у него слудующий). И один этот момент для меня придавал столько очарования игре - я скачал откуда то карту всего мира игры, распечатал ее, и бегал ориентируясь исключительно по ней, запоминая локации и как раз пользуясь ориентирами. В храме наг был лабиринт - и он тогда игрался действительно здорово, я на практике осваивал там правила правой и левой руки (до этого как то не приходилось их применять в играх). Несколько лет назад на волне настольгии я поиграл уже в лицензионную версию игры, в которой карта была - и игра стала гораздо примитивнее. Там все ещё осталась интересная система прогрессии классов, но очарования от исследования локаций как не было - карта все убивает (а ещё тот лабиринт с картой я пробежал, не заметив. Только потом, с уже защищённым храмом я стал искать тот самый лабиринт, и удивился, что этот огрызок мог мне быть интересен)

Ответить