Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей

Передача информации и помощь в запоминании карты.

Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей
88 показов
7.8K7.8K открытий

Цитадель, ты видишь ее в начале игры и твой путь заканчивается в ней. Весь сюжет Half-life 2 и ep1 происходит вокруг нее, а в ep2 портал на ее месте всегда на горизонте.

Ответить

Ждал, что про Цитадель вспомнят. Да и вообще приятно, что в Half-life 2, при всей коридорности и скриптам сам Сити-17 и округа казались большим органичным городом. До сих пор страшно ехать в капсуле по самой Цитадели, настолько страшен её масштаб.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить