Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

По поводу интерфейсов нет универсального решения, оно должно быть для каждой игры отдельным: где-то минимальным, где-то наоборот вычурным. Я согласна, что мантра "надо чтобы интерфейса не было видно вообще" - это не всегда профессиональный подход, а часто вообще имитация "профессиональности". В веб-дизайне из-за подобного (минимализм/симпл/херимпл) большинство сайтов и приложений не отличить друг от друга, а гребанные иконки, расставленные бездумно, которые непонятно что делают (особенно на телефонах) - бесят ужасно. Всё в меру и в нужном месте должно быть.

Ответить

Я согласна, что мантра "надо чтобы интерфейса не было видно вообще" - это не всегда профессиональный подход, а часто вообще имитация "профессиональности". В веб-дизайне из-за подобного (минимализм/симпл/херимпл) большинство сайтов и приложений не отличить друг от друга, а гребанные иконки, расставленные бездумно, которые непонятно что делают (особенно на телефонах) - бесят ужасно.

Подобное я называю «эпплдрочерством».

Ответить