Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению.

Ответить

В итоге индустрия сделала вывод о том, что диегетический интерфейс зачастую приносит больше вреда, чем пользы, и точно не стоит усилий, затрачиваемых на его создание.

Пиздёж. Индустрия — не единый организм и не коллективный разум. Она ничего не решала. Но постепенно разрослась на столько, что массово ушла в тираж и здорово деграднула. Драматичный, но неизбежный исход для любого крупного бизнеса.

Многим кажется, что стандартный 2D-интерфейс ломает погружение сильнее, чем что-либо другое.

А может им не кажется? Двухмерный интерфейс в трехмерных играх всегда бьет по погружению. Делают его таковым исключительно из соображений лени (экономии ресурсов) т.к. неприхотливой аудитории аутистов, которых большинство – поебать на погружение. Для такой аудитории проще = лучше (людей с отрицательным „ICQ“ нельзя нагружать). Апофеозом этой самой лени является двухмерный интерфейс, который даже не стилизован под антураж игры. Однако оставлю это на совести UI дизайнеров-дармоедов. Впрочем, чего это я? Совести у них нет.

Но ирония в том, что диегетические элементы интерфейса, в случае, если они введены в игру неидеально, могут отвлекать на себя внимание игрока, тоже могут сломать погружение.

Никакой иронии тут нет. Букв дохуя, смысла нихуя. Вместо всей этой бесстыжей графомании можно было изначально задать четкий тезис: «Кривой ингейм интерфейс = играет на нервах (БЕСИТ)», как и любой другой криво сделанный аспект чего бы то ни было. Однако погружение оно не сломает. Если пиксели волнуют сердца на столько, что на конвертированной «жопной» тяге из этих страданий можно улететь в космос, то их точно нельзя обвинить в препятствовании погружению. Бесить могут и ладно сделанные иммерсивные элементы, которые «нипанятна, «сложна» и просто «непривычна» — набор традиционных проблем эротического характера альтернативно одаренного обывателя.

Но если изначально поставить вопрос таким образом, тогда не удастся выдать себя за мыслителя, индивидуальность, срывающего покровы, а свою графоманию — за сенсацию и луч света посреди невежества, а не очередную желтуху.

Ответить