Devcom 2019: игры могут стать силой, противостоящей «ненависти и популизму»

Стефан Рейхарт, управляющий директор Devcom, считает, что игры могут стать силой, противостоящей текущим социальным и политическим проблемам.

1.1K1.1K открытий

Нет Стефан, не могут по своей природе. Игры отражают происходящее в настоящем мире - нельзя жить в зазеркалье. Пока 95% потенциальных потребителей игр болтаются между "за чертой бедности" и "ура, хватило погасить все кредиты", все разговоры о продвижении доброты и жизнеутверждающих идей лишь плевок в лицо людям, каждый день борящимся за своё существование. Если даже в тех же USA человек с высшим образованием легко может оказаться жителем картонной коробки под мостом, то что говорить об остальных? Не зря один из недавних стрелков, Патрик Крузиус в соц. сети LinkedIn высказался кратко и ёмко: "Работа - говно". Так что рекомендую Стефану отвлечься от роли миролюбивого визионера в индустрии, и обратить внимание на руку, что щедро отстёгивает деньги на изготовление очередной порции эскапизма для угнетённых масс.

Ответить

«Бедные люди: существуют.
Игровая индустрия: ну все, пздц, теперь только про говно и из говна будем игры делать»

Представил прям себе бомжа который из под коробки в которой живет вытаскивает 20$ для припл-А, так потом еще ноет что в сезон пасс входят не все танцы, и ваще гриндить ему некогда — надо же еще еду по помойкам искать

Ответить