Трудности разработки новелл. Нужна ли массовка на бекграундах?

Эта тема будет интересна людям, которые знакомы не с одной визуальной новеллой, которые сами тяготеют к созданию чего-то подобного и тем, кому по душе классика отечественного геймдева — «Бесконечное лето».

Читаемые образы пионеров. Провести параллели очень просто.
66 показов
3.2K3.2K открытий

Автор, а какие исходные данные твоего вопроса? Можно по-разному. Всё зависит от того, какая стилистика у новеллы; какую роль должны играть люди на заднем фоне - декоративную/акцентную и на сколько они важны; где происходит действие; какие механики подразумевает игра, как выглядят диалоги с главными героями и многое другое.

Художники будут использовать воздушную перспективу, блур, упрощение фигур, снижение контрастов, затемнение и другие приёмы, которые выделяют объекты на переднем плане, оставляя читабельным, но не броским задний. Динамичные позы могут читаться как нужно (зависит, правда, от контекста) - это всё же новелла - игрок дорисовывает движения с помощью воображения, особенно если есть звук шумов, голосов и тд. Нужных людей на фоне художники тоже выделят более четкой прорисовкой, цветовым или световым акцентом и пр., если, как ты пишешь, нужно по ходу игры будет выделять "просвещенных" или же на локации эти персы интерактивные. Если нам нужно передать то, что толпа ничего не значит, используем другие приёмы (опять же, это настроение сцены такое угрюмое и отрешенное или просто массовка нужна, чтобы была).

Просто дай понятную задачу, чего ты хочешь от этих фонов и профессионалы сделают своё дело. А то мне, например, непонятно, исходных данных четких нет. Тема не раскрывается, а просто ставятся вопросы: "А что если..?"

Ответить

А ты хотел конкретики? Возможно я не так задал тон в названии статьи.
Однозначного ответа на вопрос точно нет, ибо каждый случай, как ты и написал, требует индивидуального подхода. Я лишь размышляю на тему.

Ответить