«Оружие создаёт команда»: опыт разработки арсенала для Doom

3D-художник Грегор Копка о своём подходе к моделированию.

«Оружие создаёт команда»: опыт разработки арсенала для Doom
33 показа
4.2K4.2K открытий

Хорошая статья. Заметно, что мужик опытный и работающий со вкусом.

"Концепт-художники должны уяснить, что никому не важен вид пушки сбоку — главное — искажённая перспектива от первого лица".
Вот это вроде бы очевидно, но на практике является одной из самых распространённых и вредящих результату ошибок. По работе встречал много художников, делающих очень красивые концепты, но игнорирующих вид с игровой камеры, что в итоге приводит к обесцениванию их усилий.

Ответить

Не все пушки в новом думе хороши. Тот же пулемет, приведенный на скриншотах явно не подходит

Ответить