Круто =) Использовали MPM OpenGL. Хотят в будущем еще учитывать гравитацию, образование пустот в песке, постепенное высыхание песка и смешение песка с водой.
Мне нравится этот требовательный тон. Скажите кто-нибудь физикам/математикам/программистам, что они должны Дмитрию Васильеву уже наконец завезти нормальные взаимодействия объектов
Никита, 80 лет ты конечно загнул) ЗЫ. Не хотел ставить минус. Но каким то образом это получилось Как вызывается эта панель я не догоняю, извините. Что делать куда жать (просто тап по комменту не помогает), чтобы появилась панель под комментарием?
Никакой гравитации, плотности , и супер правильного изменения поведения при смешивании разных частиц материалов. Да изменение свойств есть.. Но неньютоновскую жидкость не получить..
Круто =)
Использовали MPM OpenGL.
Хотят в будущем еще учитывать гравитацию, образование пустот в песке, постепенное высыхание песка и смешение песка с водой.
Круто. Жду когда текстуры объектов перестанут проходить насквозь при взаимодействии.
Мне нравится этот требовательный тон.
Скажите кто-нибудь физикам/математикам/программистам, что они должны Дмитрию Васильеву уже наконец завезти нормальные взаимодействия объектов
Не стоит додумывать за меня мои слова. Ждать и требовать разные вещи и в моей фразе нет требовательного тона.
Ну еше лет 80 и будут алгоритмы и железо при которых не придется это все просчитывать часами =)
Никита, 80 лет ты конечно загнул)
ЗЫ. Не хотел ставить минус. Но каким то образом это получилось
Как вызывается эта панель я не догоняю, извините.
Что делать куда жать (просто тап по комменту не помогает), чтобы появилась панель под комментарием?
хм, песок плавает на поверхности воды, серьезно?
Никакой гравитации, плотности , и супер правильного изменения поведения при смешивании разных частиц материалов. Да изменение свойств есть.. Но неньютоновскую жидкость не получить..
черновой чариант