История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
561561

Полагаю, из нынешней ямы казуалок Гусаров не выберется уже никогда - куда более именитые разработчики аналогично скатывались от признанных шедевров в мобильную\браузерную мелочевку, так уж игровая индустрия работает. Так то люди с всемирно известным именем, которые сами по себе практически бренд - а тут человек, о самом существовании которого узнаешь из подобных статей...

Ответить

если яма полна денег, из неё можно выбраться, она же наполнилась

1
Ответить

Да, я тоже думаю из ямы казуалок выбраться нереально. Это нужен какой-то добрый дядя, который по какой-то неведомой причине вдруг захочет чтобы ему сделали клевую игру для стима допустим за 500 тыс долларов и будет морально согласен с тем, что заработает всего миллион, а не в 10-100 раз больше как это принято в мире F2P казуалок .

Ответить