Source SDK. Вступление

Всем привет! Результаты голосования в моей предыдущей публикации показали, что среди вас есть люди интересующиеся данным направлением.

Итак, для того, что бы начать работать с Source SDK нам понадобится.

Первый запуск

По пути (\Steam\steamapps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin) hammer.exe

Два раза кликните по нему.
Два раза кликните по нему.
Жмем Add и называем "Chernilnica"
Жмем Add и называем "Chernilnica"
Открываем
Открываем

Заполняем:

Game Data Files - Add - Base.fgd / halflife.fdg

Default Point Entity - info_player_start

Game Ex. Dir - $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer

Game Dir $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\mymod

Hammer VMF $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\mymod\maps

Build Programms

$SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2.exe $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vbsp.exe $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vrad.exe $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vvis.exe $SteamUserDir\Source SDK Base 2013 Singleplayer\mymod\

Открываем путь \Source SDK Base 2013 Singleplayer\ и создаем папку mymod и файл gameinfo в формате текста и следующим содержимым

"GameInfo" { game "Source Engine Test" title "~" title2 "Source Test" type singleplayer_only FileSystem { SteamAppId 243730 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2). // The code that loads this file automatically does a few things here: // // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end. // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it. // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD". // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH". // // // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found. // // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is. // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2. // SearchPaths { // First, mount all user customizations. This will search for VPKs and subfolders // and mount them in alphabetical order. The easiest way to distribute a mod is to // pack up the custom content into a VPK. To "install" a mod, just drop it in this // folder. // // Note that this folder is scanned only when the game is booted. game+mod sourcetest/custom/* // We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in // VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files // in folders where they don't exist. (Searching a VPK is much faster than making an operating // system call.) game_lv hl2/hl2_lv.vpk game+mod sourcetest/sourcetest_pak.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_pak.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk game |all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk platform |all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk // Now search loose files. We'll set the directory containing the gameinfo.txt file // as the first "mod" search path (after any user customizations). This is also the one // that's used when writing to the "mod" path. mod+mod_write+default_write_path |gameinfo_path|. // Add the HL2 directory as a game search path. This is also where where writes // to the "game" path go. game+game_write sourcetest // Where the game's binaries are gamebin sourcetest/bin // Last, mount in shared HL2 loose files game |all_source_engine_paths|sourcetest game |all_source_engine_paths|hl2 platform |all_source_engine_paths|platform } } }

Запускайте хаммер, все работает!

Source SDK. Вступление
22 показа
2.8K2.8K открытий
31 комментарий

Не могу понять, какой смысл изучать Source в 2019 году? Только если ты прям мощный фанат какой-то из игр Valve.

Ответить

Ну например, низкий порог вхождения, что бы освоить фундаментальные основы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну если сравнивать блек месу с left alive, anthem или с тем же project borealis то можно понять какой движок более прогресивный и современный 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне так не кажется, там весьма затратный по времени процесс, объединять с допустим маном по редактору я не хочу.

Ответить

Эх, помню свои старые уровни на Source с 2010 года (когда только начал изучать) и по сей день, иногда возвращаюсь чтобы закончить свои уровни для проекта. Сам не понимаю почему Source SDK, ведь есть Юнити и анриал, просто есть какой-то шарм в движке. Если был бы Source 2 SDK перешёл бы на него, но, увы, он доступен только внутри компании.

Ответить