Ну чё, пацаны, игропром? Итого, что мы имеем: -Feature creep, который никто не просил -Нулевой менеджент -Деньги, проеденные еще до начала работы над игрой -Даже не начатая работа над наградами для бэкеров. Лол, "макеты готовы", "вот-вот в типографию отправим" -"Кранчи" (до 10 вечера оставаться, придя в офис во сколько - наверное тоже в 10 - вот это кранч так кранч, ухх). -Полная неспособность функционировать без воздействия извне вроде инвестиций или пинков от издателей. -Сорванные дедлайны, причем судя по описанию во всех отделах, от художников до программистов -Отсутствие понимания того, как надалить разработку, при этом имея почти с полдюжины "игр" за поясом. -Целые абзацы с посылом "ну мы просто маленькая инди-студия, голодали, плохо было" -Когда будут остальные сценарии? "Ну когда-нибудь". -То что не баг, то фича, даже если это выглядит странно, вроде отсутствующих/ограниченных анимаций -Еще раз, _нулевой менеджмент_
Русский игропром во всей красе, прямо. Как за это люди отдавали деньги - ума не приложу. Лучше бы книжки писали и мерч делали вместо игр - тогда бы хоть может и вышло что-то. Где игры, Дыбовски?
За всех людей говорить не буду, но вот почему *я* денег дал, объясню. Оригинальный Мор я люблю совершенно иррацианально, для меня все косяки этой игры совершенно очевидны и я никому её не рекомендую, но по какой-то причине она до сих пор остаётся для меня одной из самых любимых. Новый мор я не хотел от слова "совсем" по ряду причин, не в последнюю очередь потому, что знал, что получится то, что получилось. Так что мои несколько штук на кикстартере это такое "спасибо" за игру, которую я когда-то в нулевых купил у пиратов в сборнике 4 в 1, а не вложение в проект, который мне интересен.
Ну чё, пацаны, игропром?
Итого, что мы имеем:
-Feature creep, который никто не просил
-Нулевой менеджент
-Деньги, проеденные еще до начала работы над игрой
-Даже не начатая работа над наградами для бэкеров. Лол, "макеты готовы", "вот-вот в типографию отправим"
-"Кранчи" (до 10 вечера оставаться, придя в офис во сколько - наверное тоже в 10 - вот это кранч так кранч, ухх).
-Полная неспособность функционировать без воздействия извне вроде инвестиций или пинков от издателей.
-Сорванные дедлайны, причем судя по описанию во всех отделах, от художников до программистов
-Отсутствие понимания того, как надалить разработку, при этом имея почти с полдюжины "игр" за поясом.
-Целые абзацы с посылом "ну мы просто маленькая инди-студия, голодали, плохо было"
-Когда будут остальные сценарии? "Ну когда-нибудь".
-То что не баг, то фича, даже если это выглядит странно, вроде отсутствующих/ограниченных анимаций
-Еще раз, _нулевой менеджмент_
Русский игропром во всей красе, прямо. Как за это люди отдавали деньги - ума не приложу. Лучше бы книжки писали и мерч делали вместо игр - тогда бы хоть может и вышло что-то.
Где игры, Дыбовски?
Какие тебе игры за 200к долларов? :) Скажи спасибо, что хоть один эпизод осилили.
Как видите, вот они, выходят - вопреки всем обстоятельствам.
За всех людей говорить не буду, но вот почему *я* денег дал, объясню. Оригинальный Мор я люблю совершенно иррацианально, для меня все косяки этой игры совершенно очевидны и я никому её не рекомендую, но по какой-то причине она до сих пор остаётся для меня одной из самых любимых. Новый мор я не хотел от слова "совсем" по ряду причин, не в последнюю очередь потому, что знал, что получится то, что получилось. Так что мои несколько штук на кикстартере это такое "спасибо" за игру, которую я когда-то в нулевых купил у пиратов в сборнике 4 в 1, а не вложение в проект, который мне интересен.
Комментарий недоступен
Как будто у них могло быть иначе, лол
Комментарий недоступен
какое-то странное обощение
Таким всё нипочём.Вышли бы Космические Рейнджеры 3,ты бы наверное,так же их обливал почём зря.