«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Комментарий недоступен

7
Ответить

При готовом сценарии и мире будущей игры, персонажей и т.д. (четверть игры уже готова) оставалось найти хорошего инвестора, хороший движок, дособрать команду необходимыми кадрами и начинать разработка.

Сценарий твой никому не нужен, инвесторы его смотреть не будут. Это не кино, где такие штуки срабатывают. В играх нужен играбельный прототип или ролик с демонстрацией геймплея.

Ну и - а откуда ему было взяться-то, инвестору? У айспиков что, много финансово успешных игр выходило? Или инвестор должен был из любви к искусству денег отвалить?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить