«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

С планированием у компании явно проблемы, хватило денег и сил лишь на одну, а дальше мобильный проект для получения денег и попытки допила остальных компаний. Серьезно? При том, что и кикстартер и к издателю пришли.

Ответить

Честно говоря, я не думал, что у игры (и студии) всё настолько плохо. Да, намечались какие-то сложности перед релизом, но я наивно полагал, что в течение года-полутора в свет уже выйдут остальные две главы, а первую при этом залатают патчами. Эта статья – как снег посреди августа.

Ответить