Почему лишний контент может оказаться помехой — особенности создания мира в Days Gone

Важность правильных референсов, особая организация студии и напряжённая борьба за повышение производительности.

Почему лишний контент может оказаться помехой — особенности создания мира в Days Gone
55 показов
6.6K6.6K открытий

мне лично days gone очень зашел. 1. люблю игры в открытом мире, в отличии от коридоров. 2. хороший сюжет.3. отличная музыка. 4. мрачная атмосфера и мир. в мир веришь. веришь в то, что настал именно пиздец.5. большинство персонажей очень хорошо проработаны и они очень жизненные. 6. игра жестокая и про реальный мир.7. интересно иследовать мир. обекты неро , каждый со своей историей. 8. хоть это и не хоррор , но временами мурашки по коже бегают. 9. великолепный главный герой, с отличными репликами!))) с настоящей женственной подругой и другом. настоящий. вообще в игре напроч отсуствует современные тенденции, но если они и есть то поданы жизненно. 10. байк. вериться, что ты байкер. куча улучшений.11. оружие и стрельба тоже не плохи. 12. мне понравилась идея с тем , что зомби больные и их можно вылечить
по минусам: 1. вторая часть игры на нижней карте слабее чем первая. 2. не завершенные сюжетные линии. 3. баги, хоть сейчас их и намного меньше. 4. часть игры без глобальных замашек(2/3) в разы лучше чем вторая часть, выживание в мире пиздеца , поиск жены, и понимание, что ничего не вернуть мне зашло в разы больше. вывод: отличная игра для любителей сюжетных игр, да не шедевр. таких живых и настоящих игр мало. и на последок битва с ордами, имхо не забываемый опыт в первые разы) все выше перечисленное ИМХО

Ответить