Победы и поражения: как балансируют League of Legends

Грег Стрит о том, как сделать игру доступной для всех пользователей.

Победы и поражения: как балансируют League of Legends
1616

Не точто бы я фанат ЛоЛа, скажем так, я вообще режусь в никому ненужный казуальный ХотСик, но я рад видеть тут статейки помимо Дотки2, рябит от тех статей если честно

5
Ответить

Не обращай внимание на хейт хотса и просто играй во что тебе нравится.

5
Ответить

Вот тоже самое. Не любитель этой радужной движухи, но читать было интересно

2
Ответить

О чём вообще статья? Мы не просто рандомно тыкаем в чемпионов и твикаем случайные скилы, а основываем это на собираемой нами статистике? Ну прямо новое слово в анализе, браво Риот. Какие то самоочевидные вещи без показательных примеров решённых задач. Просле реворка Поппи у неё взлетел винрейт, сначала думали это из-за 1ного скила, потом мы посмотрели статистику и поняли это началось ещё до реворка, понерфили и скил и персонажа. Как понерфили, что было сломано, почему не замечали раньше, объяснения этого нет, одна вода и банальности.

3
Ответить

Не статья, а пересказ выступления геймдизайнера на крупнейшей конференции геймдева. Текст во многом об организации процесса. Раздел PRO обращён прежде всего к участникам индустрии, а не к игрокам. Тем не менее, и для них далеко не все перечисленные вещи самоочевидны.

Вам, предполагаю, чтобы в дальнейшем у нас не было эксцессов и недопонимания, стоит прочитать правила общения в разделе PRO, ссылка есть около окна комментирования.

2
Ответить

Интересная статья, хоть и не играю. И вряд ли буду. Никаких нервов не хватит каждый сезон заново привыкать к любимому персонажу. При всём понимании, что правки баланса необходимы.

Ответить

Wargaming и Лесте стоит взять на заметку.

Ответить