Главное слово тут – Формат. Когда ты играешь, ты реализуешь в том или ином соотношении базовые источники интереса. Их описание и классификацию надо оставить отдельной статье, но ОЧЕНЬ грубо это Планирование, Коллекционирование, Конкуренция, Вовлеченность(immersion). Эти источники получают стимулирование в игре, в идеале игра должна стимулировать все 4 источника. Представь, что ты хочешь выучиться фехтованию. Надо выучить движения и реагировать на движения противника. Можно прочитать книгу, и тренироваться только в уме(удачи). Можно тренироваться хотя бы с мишенью, а можно на спарринге. Это все разные форматы на одну задачу. Понятно, что вариант со спаррингом задействует наибольшее число нейронов(зрительное восприятие,реакция, мышечная память, паттерны движений) лучше всего обучает(если не превращается в избиение), вдобавок позволяет оценить физическую нагрузку и выполнимость элементов. Тоже самое и с компьютерной игрой, появление новых форматов создает новые жанры, даже если графически все выглядит похоже.
Доход Тотал вара несопоставим с доходами от оверватч или хэрстоун
Да, именно на это я и пытался намекнуть(точнее, прямо сказать)
WoW и Warcraft 3 разрабатывали одновременно. Когда Warcraft 3 продался огромнейшим рекордным тиражом - WoW уже активно разрабатывался.
И Blizzard сами не ожидали такого успеха от WoW, но именно после того, как он взлетел, они перенаправили все ресурсы на его поддержку - собственно, это первая причина отсутствия того же скорого сиквела РТС Варкрафта. Со временем Blizzard сильно расширили штат и продолжили разрабатывать по несколько проектов одновременно, но Варкрафту 4 уже место не нашлось.
Сейчас всё упирается в Warcraft: Reforged - в интервью на Близзконе, которое было под НДА до июля этого года, разработчики сказали, что Варкрафт 4 и Старкрафт 3 зависят именно от успеха данного ремейка.
Сейчас всё упирается в Warcraft: Reforged - в интервью на Близзконе, которое было под НДА до июля этого года, разработчики сказали, что Варкрафт 4 и Старкрафт 3 зависят именно от успеха данного ремейка.
Жаль только, что для игроков они с ноября ничего не делали. Просто полное и абсолютное молчание по всем фронтам. Для оригинальной игры буквально высрали патч 1.31 попутно поломав всё, что возможно и рады.
Иногда создаётся ощущение, что всё это их "зависит от успеха ремейка", не более чем болтовня менеджеров Activision, а на деле "платите деньги и идите отсюда холопы".
Сейчас всё упирается в Warcraft: Reforged - в интервью на Близзконе, которое было под НДА до июля этого года, разработчики сказали, что Варкрафт 4 и Старкрафт 3 зависят именно от успеха данного ремейка.
интересненько, а где можно почитать это интервью?
Претензии не к тебе, но они так же обещали новую часть по Диабле. Получили не пойми что.
Кстати, больше никому из вас маркетологи продолжение любимой серии не обломали?
Масс Эффект. :D