Реалистичная разрушаемость и воксели

Деннис Густафссон — шведский разработчик, который принимал участие в создании Does not Commute и Sprinkle. В своём твиттере он поделился видеороликом из игры, над которой трудится сейчас. В нём можно увидеть впечатляющую разрушаемость окружения.

По словам автора, изначально он просто экспериментировал с технологией, а идея создать с её помощью игру пришла к нему лишь несколько месяцев назад. У проекта пока нет даже рабочего названия, но Густаффсон обещает рассказать о нём подробнее в будущем. Кроме того, разработчик готовит страницу в Steam для игры.

Демо, продемонстрированное в ролике, нельзя нигде скачать или купить. Густафссон запускал его на ПК с видеокартой GeForce GTX1070.

В твиттере Густафссона можно обнаружить ещё множество любопытных видео с демонстрацией различных технологий.

66 показов
12K12K открытий
143 комментария

что так громко?
надо предупреждать, е маё

Ответить

и так колонки на максимум были , из за слабого звука другого видео, а тут блять так громко.

Ответить

Я тоже при... обалдел!

Ответить

Если кому интересно зацените воксельный движок atomongate

Ответить

Как майнкрафт изменился за 10 лет. Почувствуй себя старым.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольно, на Unreal Engine тоже разрушаемость пилят

Ответить