Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Назар Паллаев
2084

Программист ищет геймдизайнера/сценариста

Всем привет, я программист, изучаю Unity 3d и хочу сделать игру :-). У меня есть небольшой опыт создания игры (https://apps.apple.com/us/app/pacific-start/id1013586890).

В закладки

Для создания новой игры ищу геймдизайнера/сценариста и в будущем концепт художника и моделера.

Что есть сейчас - https://youtu.be/dN8AMfzGtMc управление персом и поворот камеры.

Интересен жанр головоломки/бродилки/приключения, что-то типа Машинариум, но в 3d.

Список игр, сеттинг которых нравится и хочется сделать нечто подобное: BARREN BURTHEN, Bastion, Oceanhorn, Overland, Divinity: Original Sin 2, WARTILE, Figment, THE FLAME IN THE FLOOD.

Именно сейчас ищу геймдизайнера/сценариста, который предложит завязку и локации.

Работа всех участников (геймдизайнера/сценариста, концепт художника, 3d художника персов и 3d художника локаций) разумеется будет оплачена.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Назар Паллаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 25, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 65985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Aug 2019 18:40:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65985, "author_id": 20357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65985\/get","add":"\/comments\/65985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Могу стать директором вашей компании.

Ответить
6

А директором моей хуйни можешь стать?

Ответить
6

Готов освоить рекламный бюджет вашей прекрасной молодой компании

Ответить
4

вы приняты

Ответить
3

Заместители нужны?

Ответить
1

Еще психолог потребуется.

Ответить
6

Предлагаю на роль психолога Scrawder Man

Ответить
13

Привет, ну ты бы постарался вначале что-то сделать, что есть сейчас - в ролике ничего нету, это 10 минут кода которые есть в любом начинающем уроке, без обид

Ответить
5

Это вообще выглядит как результат создания уровня с шаблоном геймплея в юнити/анриле. Фигурка и привязанное к ней управление .

Ответить
2

всё именно так, хотел попробовать в начале сделать сравнительно простые вещи – получилось.

теперь мне нужно понять куда двигаться дальше и какие механики создавать, для этого нужен геймдиз.

Ответить
6

Брось ты свой дурацкий Unity и иди работай с UE4. Там всё это, что ты накодил, уже есть в стандартных пресетах, можно не тратить время, каждый раз изобретая велосипед с нуля. Плюс программировать можно на блупринтах, что гораздо нагляднее и проще. Берёшь, открываешь на ютубе канал Unreal Engine Rus - и вперёд. Сможешь в итоге сделать нормальную игру со временем. А сейчас ты просто даром теряешь время, делая то, что в другом движке есть и так, без всякого кода.

Ответить
13

Брось ты свой дурацкий Unity и иди работай с UE4.

Прекрасный совет. В СНГ. Где UE4 используется в 1.5 студий. Куда джунов толком не берут. Гениальный просто.
Плюс программировать можно на блупринтах, что гораздо нагляднее и проще.

Ох уж эти этажи блюпринтов, мои любимые. И как уж они помогают стать программистом, ух.

Ответить
0

Ходят легенды, что есть люди, которые пишут своё двигло и не собирают игру из пачки ассетов из магазина. Но это конечно же фантастика. Очевидно же, что для разработки нужны только блупринты и дефолтный character controller

Ответить
2

Ходят легенды, что есть люди, которые пишут своё двигло

Ну вот это вот сейчас редкий мазохизм все-таки.
Очевидно же, что для разработки нужны только блупринты и дефолтный character controller

А шо, там в маркет плейсе есть ещё и модельки бесплатные раз в месяц, можно и игру собрать.

Ответить
0

Ну вот это вот сейчас редкий мазохизм все-таки.

Оно-то как бы да, но если есть планы прям серьёзно влиться в индустрию и работать не только на мобилках, то лучше сразу начинать с плюсов и изучения базы по графике

Ответить
2

Зачем геймплейному программисту база по графике? Рендером одни люди занимаются, геймплеем вторые, неткодом третьи.

Ответить
0

Тут ты прав. Но по поводу мазохизма - нет. Львиная доля НОРМАЛЬНЫХ геймдев компаний либо пишёт свой двиг либо переделывают открытый.

Ответить
2

Бред пишите. Собирая игру из кусков стандартных ассетов, нормальным программистом не стать. Хотя, может кому-то и этого достаточно...

Ответить
–6

А нахрена становиться нормальным программистом, если можно делать игры и так? Если ты в принципе любитель кодить (что лично для меня - форма мазохизма, но на вкус и цвет все фломастеры разные) и собираешься зарабатывать этим на жизнь, то дорога в геймдев тебе заказана. Учи питон, получай овер 250к, зарабатывай сколеоз, геморрой и близорукость, пивное пузо и сиди радуйся. А если хочешь делать игры - нахера усложнять себе жизнь? Быть идейным дебилом и делать в три/пять раз больше работы ради того, чтобы бить себя кулаком в грудь и кричать "Я сам, я сам!"? Игроку насрать, сам ты, или не сам, его волнует, чтобы игра была прикольная. А это уже зависит от твоей фантазии, а не от кода или платных/бесплатных ассетов. Пора уже повзрослеть, аллё, гараж! Цель оправдывает средства, а лень оправдывает всё остальное.

Ответить
0

Вот с этим паном согласен, сам убил пол года можно сказать в пустую из-за ебаного юнити

Ответить
0

а можете подробнее описать, что именно впустую было? в любом случае же надо делать анимации ходьбы/атаки/бега/прыжков и привязывать их к движению/перемещению персонажа, вместо вас unreal это сам не сделает – это самое простое что мне пришло на ум.

Ответить
9

Рекомендую удалить ролик и писать, что вообще пока ничего не готово, чем кидать то, что было кинуто. Час работы от силы максимум — это своеобразное скрытое неуважение к людям, которых ты ждёшь.

Ответить
0

Час работы опытного разработчика на Юнити, может быть. Но тут-то не опытный. Не понимаю, какое тут неуважение.

Ответить
5

Ты точно представляешь сколько стоит работа художника и сценариста?

И хотелки максимально вразнобой - бродилка в 3D как дивинити и машинариум, это как?

Ответить
0

Знакомый делает игру, модель перса стоит от 50 000 рублей, это я знаю ) и готов оплачивать.

Ответить
5

Критически мало опыта, цели хаотичны: Хотите делать проект сами, но при выборе инструментов учитываете положение на рынке вакансий. Потратите деньги в пустую на баловство.

Моё мнение: вложить деньги в практические курсы и через несколько месяцев начать искать работу в индустрии. Когда поработаете в реальном проекте, посмотрите на людей с 5+ лет опытом, увидите как работает система изнутри, как нанимают аутсорс, проводят оценку качества и закрывают сделки - вот тогда вкладываете деньги и делайте, возможно, успешный коммерческий проект.

Сейчас Вы просто покормите дармоедов. Вам накидают материала, если вообще какой-то результат выдадут, а не сбегут с первым траншем денег. Ответственность за вами в любом случае.

Ответить
0

там уже разместил

Ответить
0

Привет, как с тобой связаться, мне интересно поработать над проектом.

Ответить
0

написал тебе в ВК

Ответить
1

Не совсем понятно: ты под персонажа и управление ищешь сюжет?:) Вроде как лучше делать наоборот)

Ответить
7

Вопреки распространённому мнению, геймдизанеры чаще не придумывают новые идеи, а чужие приводят в порядок.

Ответить
1

Т.е. бегают за носителем вижена с блокнотом. Это норма.

Ответить
0

Ну, строго говоря, новых идей уже давно нет, используют чужие, немного модифицируя

Ответить
0

Речь не об этом.

Ответить
0

Как раз об этом:)

Ответить
1

Некоторые знаменитые писатели начинали именно с описания картинок. Им давали уже нарисованные картинки с сюжетом, а он писал уже , отталкиваясь от того, что нарисовано.
Это было давно в 16-17 веке в Англии. Так что такой подход был. Почему бы не попробовать его и в геймдеве?

Ответить
3

я не говорю, что его не было. я говорю, что ОБЫЧНО первична идея, от нее отталкиваются, а механики потом прикручивают. Правда ровно наоборот сейчас происходит в мобильном гейминге, сюжет (т.н.) натягивают на стандартные механики.

Ответить
0

Да я и не утверждаю , что ты говорил, что его не было. Натягивают не первый раз. И это подтверждено исторически. Ничего нового.
И не надо на меня орать:)

Ответить
0

Как раз в обычном геймдеве, чаще пляшут от создания набора кор-механик и общего геймдизайна, а потом уже составляют сюжет, который органично ляжет на это дело и позволит вводит эти механики относительно кривой обучения и сложности. Обратный подход используется чаще в так называемых story-driven играх.

Ответить
0

обычном геймдеве

Весь плэймеркет в этом

Ответить
0

Наличия какого-либо свойства у одного подмножества не означает его отсутствия у других. Иначе не особо понятно, к чему Вы это ответили. Как факт того, что это (сначала механики - потом сюжет, исходя из механик) стандартная практика во многих ААА геймдев компаниях коррелирует с плеймаркетом?

Ответить
0

к чему

к тому, что если натягивать сов на глобусы - получаются игры из плэймаркета. Если подбирать механики сообразно идее и сюжету - получаются хорошие игры.
Спорить не собираюсь, доказывать что-то - тоже, поэтому не утруждайте себя аргументами против.

Ответить
0

я попробовал Unity, понял, что смогу, и вот теперь ищу тех, кто выполнит то, что я не умею и готов за это платить.

Ответить
1

Интересует, люблю самобытные проекты, куда писать?

Ответить

Комментарий удален

0

Список игр, сеттинг которых нравится и хочется сделать нечто подобное: BARREN BURTHEN, Bastion, Oceanhorn, Overland, Divinity: Original Sin 2, WARTILE, Figment, THE FLAME IN THE FLOOD.

То есть ориентация на фентезийный сеттинг, правильно? Для какой аудитории? Каким видите общий концепт и сюжет?

Ответить
1

можно и фентезийный, он мне тоже нравится и есть красивые примеры. аудитория ... не знаю как её охарактеризовать, просто любители красивых интересных игр, не однодневок и убивалок времени с однобразным геймплеем (типа платформеров со стрельбой по врагам из уровня в уровень).

Ответить
0

С сюжетной оставляющей могу помочь, но не с геймдизайнерской.

Ответить
0

pS: художника бесплатно ты не найдешь. Если только твой прототип не будет ахрененно интересным

Ответить
0

за деньги, вся работа всех участников будет оплачена.

Ответить
0

Опиши более подробно сеттинг. Расскажи , какой тип повествования нравится. Какой хочется чтобы был. Сколько главных героев ?Какой рейтинг игры планируешь, чтобы понять, с каким наполнением может быть игра. В какую сторону больше склоняешься . Если больше к фантастике, то смогу набросать завязку, общий концепт и характер героя/героев.

Ответить
0

для сеттинга могу найти референсы, но в начале мне нужно понимать, какой сюжет. у меня есть свои идеи, но детально их прорабатывать у меня не получится.
например, стандартная идея злодей похитил/спрятал "её", а "он" ищет и находит "её", все счастливы.

Ответить
0

Отлично, подробнее можно описать именно ощущения от того, что хочется получить. Ну и просто место и сеттинг. Какие-то наброски. Понимаю, что хочется реализовать механику, но чтобы она смотрелась хорошо вкупе с происходящим, хочется услышать больше подробностей .

Ответить
0

собственно, по перечисленным играм (BARREN BURTHEN, Bastion, Oceanhorn, Overland, Divinity: Original Sin 2, WARTILE, Figment, THE FLAME IN THE FLOOD) хочется нечто подобное, с разными интересными локациями (можно в лоуполи).

ощущения – интересная и сложная в решении головоломок игра с красивыми (а не дешёвыми) локациями – не знаю как ещё это описать )

Ответить
0

Напиши в телегу, пообщаемся @blagoy_dron

Ответить
0

Привет, я 3d artist, можем пообщаться) https://t.me/dimas311

Ответить
0

за 3D можешь написать мне -
burmeisterin31@gmail.com

Ответить
0

Привет, есть опыт в гейм дизе. Напиши мне на мыло stanislav.holda@ubisoft.com, а там уже обсудим

Ответить
0

Готов быть концепт-художником за еду!

Я ещё и 3д немного знаю 🙄

Ответить
0

По образованию я психолог, но смотрел видео на ютуб по гейм-дизайну, слушал подкасты и был на конференциях для разработчиков, чтобы понять индустрию изнутри. И мне бы хотелось поучаствовать в разработке вашей игры.

Ответить
0

Извините конечно, но такая хрень по дефолту есть в unreal engine движке. Это вы попросту теряете время.

Ответить
0

как можно связаться?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]