Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3. Не кешируйте что либо в переменную, если оно используется один раз. Даже если оно сказывается на читаемости кода, лучше уж перенести на новую строку.

Я тут на днях оптимизировал алгоритм боидов, и мне мозолили глаза 10 локальных переменных. Так вот я и не нашел насколько тормозится программа при создании переменной в стеке. И где она объявляется? Таки в кэше процессора или в ОЗУ?

P.S. Язык С++ если что.

1
Ответить

В C/C++ создание переменной на стеке(без инициализации) - сдвиг stack pointer на значение размера переменной, что по накладным расходам в конечном счете примерно ничего. Более того, компилятор достаточно умен, чтобы объединить несколько объявлений и сдвинуть указатель за одну операцию "sub esp N".

1
Ответить

И где она объявляется? Таки в кэше процессора или в ОЗУ?

Сразу видно не С++ разработчика )

Ответить

на шарпах тоже самое все, дпже на ява скрипте v8 сейчас все на стеке лежит.

Ответить