Рубрика развивается при поддержке

Зависимость внешности от назначения: как создавался дизайн компаньонов в Astral Chain Материал редакции

Длительный отсев идей, поиск общих элементов и эволюция общего представления о Легионе как напарнике.

В закладки
Аудио

Арт-директор Astral Chain Хадзимэ Кимура в блоге студии Platinum Games рассказал о создании внешнего вида компаньонов. Легионы не просто напарники, но и оружие, поэтому разработчикам было важно совместить дизайн сразу нескольких форм этих многофункциональных NPC. Мы выбрали из текста самое главное.

Каждый из пяти напарников, которые есть в игре, имеет свои характеристики, на которые нужно полагаться как в бою, так и в исследовании. Также Легионы пригодятся во время обычных полицейских расследований, которые занимают в игре много времени. Основной дизайн Легионов придумал Масакадзу Кацура, автор манги Zetman, Wingman и других.

Первый компаньон — Легион Меч, чей облик должен передавать героическую сущность живого элитного оружия. Он обладает уникальной формой, которая совсем немного отличается от того, что Масакадзу Кацура задумывал изначально. Облик этого компаньона стал основой для остальных четырёх напарников.

На первых этапах разработки вообще не было Легионов — их заменяли монстры, которых герой захватывал по ходу игры. Но затем команда решила, что персонажу нужны напарники, которые станут частью его повседневной работы.

Ранний вариант игры, в которой компаньонами были захваченные монстры

Уже на ранних эскизах видно, что этот Легион имеет антропоморфное тело — это было сделано для того, чтобы усилить ощущение того, что игрока сопровождает полноценный напарник, а не ручной монстр или живое оружие.

Разные варианты Легиона Меча

Разработчики очень долго обсуждали, насколько Легион должен быть похож на людей. Например, стоит ли ему добавлять глаза или давать возможность говорить. Эти решения принимались примерно в то же время, когда команда начала вдохновляться эстетикой токусацу.

Также на том этапе у главных героев ещё не было финального облика. Команда пробовала модели Легионов, которые менялись в зависимости от пола персонажа. Затем они хотели, чтобы Легион брал различные «классы» по мере развития: паладин, если бы игрок часто защищался; ниндзя, если бы он фокусировался на скорости, и так далее.

После они пришли к финальному виду Меча. Команда решила, что части которые придают форму его голове и плечам, выглядят отлично, поэтому они использовали их и в дизайне других Легионов.

Как признаётся сам Хадзимэ Кимура, у команды было ещё множество идей для разных Легионов. Например, у одного были крылья, а другой имел змеевидное тело.

Не вошедший в игру Легион, специализирующийся на защите

Затем разработчики ограничили разнообразие Легионов до нескольких типов и доработали их дизайн, стараясь не повторяться в их функциях и декоративных элементах. В итоге осталось пять напарников, которые выполняют самые разные роли в игре.

Слева: ранний концепт Легиона Топора. Справа: он в игре

Легион Топор отлично атакует и обороняется — он может прорвать оборону врага медленными и мощными атаками, а также защитить героя от опасности с помощью собственного силового поля.

Тело Топора очень похоже на Меча, но у него есть некоторая асимметрия для усиления контраста между ними. Обратите внимание на увеличенную броню на его правом плече и больших защитных элементах на нижней части тела — они передают ощущение силы и устойчивости.

Слева: ранний концепт Легиона Руки. Справа: он в игре

Этот Легион предназначен для того, чтобы герой мог избивать противников сильными ударами. Массивные руки напрямую не связаны с телом, поэтому он может использовать их для захвата тяжёлых предметов и притягивания врагов на расстоянии. Он имеет несколько дополнительных способов применения, которые могут пригодиться при изучении Ковчега.

Слева: ранний грубый дизайн. Справа: Легион Зверь в игре

Очевидно, что тема офицеров К9 возникала на протяжении всей разработки, поэтому неудивительно, что команда добавила напарника, который похож на собаку — Зверя. Он обладает отличным обонянием, поэтому легко умеет выслеживать преступников. А ещё он позволяет своему напарнику залезать к себе на спину.

Художник признаёт, что труднее всего было работать над задней частью Легиона, потому что он должен был выглядеть естественно с персонажем на спине и без. Из-за этого у него нет элементов, которые мешали бы герою. И что не менее важно, игрок может погладить Зверя в Astral Chain.

Последний компаньон — Легион Стрела.

Слева: ранний грубый дизайн. Справа: Легион Стрела в том виде, в котором он появится в игре

Изящный Стрела беззвучно витает в воздухе и атакует противников с большой дистанции. Первоначально он задумывался как стелс-Легион, специализирующийся на миссиях по проникновению. Его гигантское, похожее на лук оружие — основная часть его уникального силуэта.

И это вся команда. По словам художника, разработчики провели большую работу, когда прорабатывали дизайн Легионов. Было важно сделать их облик не просто интересным, но также функциональным и запоминающимся.

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","astralchain"], "comments": 22, "likes": 65, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 66492, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Sep 2019 13:53:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66492, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66492\/get","add":"\/comments\/66492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Великолепная игра! Очень затягивает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

да кому нужен этот сюжет,там саундтрек у копов потрясен.

Ответить
2

Правда медленно прохожу, отвлекаюсь часто от миссий (ᴗ ͜ʖ ᴗ)

Ответить

Комментарий удален

1

Прямо приковывает взгляд, я бы сказал) И ещё заставляет фокусироваться на персонажах и их сильных сторонах.

Ответить
10

Сорри, не удержался

Ответить
8

Дизайн в игре очень крутой, а анимации и кат сцены просто изумительны 👍

Ответить
4

Да!) Полностью согласен) В плане стиля, и того, как эпично поставлены катсцены и различные прыжки/уклонения игра очень крута. Меня ещё очень впечатлило то, насколько плавно анимации вписываются в геймлей, не отвлекая. Когда в Астральном измерении я сражался с химерой возле стены, и героиня оттолкнулась от стены и выполнила прыжок с отскоком от стены, это было очень эффектно, учитывая динамику и музыкальное сопровождение.

Ответить
2

Музыка прямо отличная, да!
🎵 Satoshi Igarashi — Fragments of Hope

Ответить
0

А с геймплеем что?

Ответить
5

Эта игра — духовный наследник капкомовской Chaos Legion (2003)?🤔

Ответить
0

Не сыпь мне соль на мой 2007ой :( я до сих пор продолжения жду х_х

Ответить
0

Нет, там ничего общего кроме того, что местные стенды легионами зовутся.

Ответить
5

Честно говоря, не вижу ничего особенного - такие дизайны персонажей в аниме и играх не редкость, особенно, если уже видел не один десяток тайтлов. И кмк в старых играх Платинум вроде Байонетты, МГР или Mad World не все, но многие персонажи выглядели куда колоритней.

Ответить
3

по-моему легионы напоминают дизайн самых базовых блейдов из xenoblade

Ответить
2

визуально очень дженерик компаньоны

Ответить
2

Странно, а в итоге выглядит как типичная азиатская дженерик-хуйня.

Ответить
1

Развитие легионов классная идея, надеюсь что в продолжении реализуют

Ответить
1

Как итог, эта игра одновременно использует идеи из:
Chaos Legion, Jojo, Xenoblade, Persona
...
Или же она просто использует клише, которое у всех, почему то, связано исключительно с одной игрой. Эта штука с местными легионами много же где была.

Ответить
0

Все эти игры используют идеи JoJo, Астрал Чейн в том числе. Но фишка то в любом случае в геймплее, он то ничего не повторяет из этого.

Ответить
0

Согласен. Не понятно почему вся палитра привязана только к белому с синим. Они так хотели использовать "цвета полиции"? (В Японии авто полиции окрашены в белый с тёмно синим, очень тёмным)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]