Serious Games: прошлое, настоящее и будущее геймификации в новой экономике

Гедонистическое и функциональное в цифровых продуктах давно противопоставляют. Пока одни делают интеграции с рэперами и яркие стикерпаки, другие с убийственной серьезностью говорят об экосистемах и бесшовном пользовательском опыте. Мне кажется, что это противопоставление давно устарело, а перед нами зарождается новый феномен, который может изменить…

Serious Games: прошлое, настоящее и будущее геймификации в новой экономике
5454

Отличный материал.
Можно статистику про убившее традиционный серфинг видео? Что это вообще значит, что люди смотрят видео больше, чем читают?
И слово «паблишер» вместо издателя – это какой-то авторский англицизм (в отличие от «лонга», например), слух режет.

2
Ответить