Создаём подводную сцену в Unity за 3 часа

гифка Грут

Всем привет!

ШАГ 1

Вдохновляемся в Pinterest по тегу Underwater

Создаём подводную сцену в Unity за 3 часа

ШАГ 2

делаем простую 3д модель без деталей в 3д максе полигонами.

прикидываем где ставить светильники
прикидываем где ставить светильники

ШАГ 3

Вставляем источник света (HXVolumetric - плагин для красивых лучей)

Point Light
Point Light

ШАГ 4

Делаем лучи: расставляем сферы и анимируем их с помощью кода

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class RandomMover : MonoBehaviour { [SerializeField] float SpeedMult; [SerializeField] float DistMult; [SerializeField] Vector2 TimeScaler; [SerializeField] GameObject[] Objs; Vector3[] Startpos; Vector3[] Targetpos; float[] timer; private void Awake() { Startpos = new Vector3[Objs.Length]; Targetpos = new Vector3[Objs.Length]; timer = new float[Objs.Length]; for (int i = 0; i < Objs.Length; i++) { Startpos[i] = Objs[i].transform.position; timer[i] = Random.Range(TimeScaler[0], TimeScaler[1]); Targetpos[i] = Startpos[i]+ DistMult* UnityEngine.Random.onUnitSphere; } } void Update() { for (int i = 0; i < Objs.Length; i++) { timer[i] -= Time.deltaTime; if (timer[i] < 0) { timer[i] = Random.Range(TimeScaler[0], TimeScaler[1]); Targetpos[i] = Startpos[i] + DistMult * UnityEngine.Random.onUnitSphere; } else { Objs[i].transform.position = Vector3.Lerp(Objs[i].transform.position, Targetpos[i], Time.deltaTime); } } } }
cферы для того чтобы волюметрик лайт давал красивые полосчки теней

Шаг 5

Добавляем частиц пузырьков

Обычный партикл систем
Обычный партикл систем

Шаг 6

делаем шейдер каустики и добавляем на дно и пещеру

Amplify Shader Editor, нода Panner для смещения
Amplify Shader Editor, нода Panner для смещения

Добавляем постэффектов по вкусу и готово.

Ниодной ракушки не пострадало!

Конечно это не финальная версия, но для концепта сгодится.

8383
36 комментариев
57
Ответить

Либо описывай нормально, либо вообще пост не делай. Выглядит как бравада, а не попытка кого-то научить/вдохновить. К картинкам подписей нет, что за программа для работы с шейдеров - угадай.

10
Ответить

ну почти...

2
Ответить
14
Ответить

Создаём комментарий на ДТФ.

7
Ответить

Hx Volumetric Lighting - $40

Статейка-то рекламная...

4
Ответить

юзайте бесплатную AURA и горите в АДУ

3
Ответить