Не дошли руки до Dishonored, не играл и не знаю тонкостей игры и переноса. Если более менее оригинально то так Кол-во прыжков от кол-ва хп. Пояснение/Пример. Если у тебя 30% и меньше здоровья то 1 заряд с кд (устаешь типо). 60%-2, 90%-3, 90-100% здоровья неограниченно без кд. Но нужен будет ребаланс лечения скорее всего. Так же этими параметрами корректировать сложность. Условно хард мод 100% хп - бесконечно, 99-75% - 2 заряда, >75% - 1 заряд. Хил дефицит естесно. Это заставит быть более аккуратным и любая стычка неприятна - значит больше стелса. (Я не играл напомню)
Это конечно если не говорить о полном редизайне локаций, поведении нпс, прокачке и т.д. Иначе изначальный замысел может поменяться, чего мне кажется не стоит делать в рамках задачи.
Не дошли руки до Dishonored, не играл и не знаю тонкостей игры и переноса.
Если более менее оригинально то так
Кол-во прыжков от кол-ва хп. Пояснение/Пример.
Если у тебя 30% и меньше здоровья то 1 заряд с кд (устаешь типо). 60%-2, 90%-3, 90-100% здоровья неограниченно без кд. Но нужен будет ребаланс лечения скорее всего.
Так же этими параметрами корректировать сложность. Условно хард мод 100% хп - бесконечно, 99-75% - 2 заряда, >75% - 1 заряд. Хил дефицит естесно.
Это заставит быть более аккуратным и любая стычка неприятна - значит больше стелса. (Я не играл напомню)
Это конечно если не говорить о полном редизайне локаций, поведении нпс, прокачке и т.д. Иначе изначальный замысел может поменяться, чего мне кажется не стоит делать в рамках задачи.