Статье не хватает картинок и форматирования, но я всё равно люблю читать статьи про вхождение в индустрию! Хоть и не программист, с интересом прочёл и эту часть (и рассказ про кота по ссылке), вообще хочу похвалить за максимально подробный материал. Так как сейчас учусь на 2д артиста (так как хочется тоже войти в индустрию и, как мне тоже показалось, наиболее проще это сделать через визуальную новеллу, но так как я не программист, то пока решил подучится арту для привлечения внимания к проекту), то автоматом при чтении прожил много неловкости, связанной с первыми набросками и творческими заданиями.
Ну, собственно, как пиарить - опыта нет, но как мне кажется, если будешь писать ещё или публиковать эту статью на других ресурсах - поработай над оформлением, картинками, заголовками, цветовым выделением, также в текст можно вставить трейлер игры. Хотя скажу, что во многом текст привлёк лично моё внимание именно потому, что не было никакого оформления, то таких задротов как я немного. Как написали в комментариях ниже - плохо, что нет персонажей. Думаю, что неплохо бы было нарисовать кота (мне как раз недавно приходилось вымучивать котиков для одного задания и мне кажется вы бы тоже справились за несколько минут) или его силуэт и добавить на главный/ключевой арт, причём желательно бы было сделать это и на странице в Стиме (насколько я понимаю - там возможно вносить правки и после релиза, но сейчас это особенно важно для привлечения внимания). Таким образом основная картинка с логотипом оживёт и будет на визуальном уровне сообщать что-то потенциальному игроку. Я понимаю, что все любят котиков и это дешёвый трюк, но если вы сами говорите, что в самой игре пытались давить на чувства, то и манипуляция с котиком не повредит :) Добавил проект в вишлист, удачи!
Благодарю! Рад, что статья вас заинтересовала. Старался сделать всю статью, как можно более подробной, так как часто видел, что других авторов подобных статей упрекают за недостаток информации. Желаю вам удачи и успехов в вашем начинании. На мой личный взгляд, обучившись арту вы пройдёте как минимум треть пути к собственной ВК. Я обязательно учту необходимость более красивого оформления, в следующий раз. Что касается силуэта кота, он есть, хотя мне почему-то не пришло на ум вставить его в статью. Этот силуэт используется как иконка для моей игры, с самого начала привлекая к себе внимание)
Статье не хватает картинок и форматирования, но я всё равно люблю читать статьи про вхождение в индустрию! Хоть и не программист, с интересом прочёл и эту часть (и рассказ про кота по ссылке), вообще хочу похвалить за максимально подробный материал. Так как сейчас учусь на 2д артиста (так как хочется тоже войти в индустрию и, как мне тоже показалось, наиболее проще это сделать через визуальную новеллу, но так как я не программист, то пока решил подучится арту для привлечения внимания к проекту), то автоматом при чтении прожил много неловкости, связанной с первыми набросками и творческими заданиями.
Ну, собственно, как пиарить - опыта нет, но как мне кажется, если будешь писать ещё или публиковать эту статью на других ресурсах - поработай над оформлением, картинками, заголовками, цветовым выделением, также в текст можно вставить трейлер игры. Хотя скажу, что во многом текст привлёк лично моё внимание именно потому, что не было никакого оформления, то таких задротов как я немного. Как написали в комментариях ниже - плохо, что нет персонажей. Думаю, что неплохо бы было нарисовать кота (мне как раз недавно приходилось вымучивать котиков для одного задания и мне кажется вы бы тоже справились за несколько минут) или его силуэт и добавить на главный/ключевой арт, причём желательно бы было сделать это и на странице в Стиме (насколько я понимаю - там возможно вносить правки и после релиза, но сейчас это особенно важно для привлечения внимания). Таким образом основная картинка с логотипом оживёт и будет на визуальном уровне сообщать что-то потенциальному игроку. Я понимаю, что все любят котиков и это дешёвый трюк, но если вы сами говорите, что в самой игре пытались давить на чувства, то и манипуляция с котиком не повредит :) Добавил проект в вишлист, удачи!
Благодарю! Рад, что статья вас заинтересовала.
Старался сделать всю статью, как можно более подробной, так как часто видел, что других авторов подобных статей упрекают за недостаток информации.
Желаю вам удачи и успехов в вашем начинании. На мой личный взгляд, обучившись арту вы пройдёте как минимум треть пути к собственной ВК.
Я обязательно учту необходимость более красивого оформления, в следующий раз.
Что касается силуэта кота, он есть, хотя мне почему-то не пришло на ум вставить его в статью. Этот силуэт используется как иконка для моей игры, с самого начала привлекая к себе внимание)