История создания визуальной новеллы
33 показа
2K2K открытий
11 репост

Статье не хватает картинок и форматирования, но я всё равно люблю читать статьи про вхождение в индустрию! Хоть и не программист, с интересом прочёл и эту часть (и рассказ про кота по ссылке), вообще хочу похвалить за максимально подробный материал. Так как сейчас учусь на 2д артиста (так как хочется тоже войти в индустрию и, как мне тоже показалось, наиболее проще это сделать через визуальную новеллу, но так как я не программист, то пока решил подучится арту для привлечения внимания к проекту), то автоматом при чтении прожил много неловкости, связанной с первыми набросками и творческими заданиями.

Ну, собственно, как пиарить - опыта нет, но как мне кажется, если будешь писать ещё или публиковать эту статью на других ресурсах - поработай над оформлением, картинками, заголовками, цветовым выделением, также в текст можно вставить трейлер игры. Хотя скажу, что во многом текст привлёк лично моё внимание именно потому, что не было никакого оформления, то таких задротов как я немного. Как написали в комментариях ниже - плохо, что нет персонажей. Думаю, что неплохо бы было нарисовать кота (мне как раз недавно приходилось вымучивать котиков для одного задания и мне кажется вы бы тоже справились за несколько минут) или его силуэт и добавить на главный/ключевой арт, причём желательно бы было сделать это и на странице в Стиме (насколько я понимаю - там возможно вносить правки и после релиза, но сейчас это особенно важно для привлечения внимания). Таким образом основная картинка с логотипом оживёт и будет на визуальном уровне сообщать что-то потенциальному игроку. Я понимаю, что все любят котиков и это дешёвый трюк, но если вы сами говорите, что в самой игре пытались давить на чувства, то и манипуляция с котиком не повредит :) Добавил проект в вишлист, удачи!

Ответить

Благодарю! Рад, что статья вас заинтересовала.
Старался сделать всю статью, как можно более подробной, так как часто видел, что других авторов подобных статей упрекают за недостаток информации.
Желаю вам удачи и успехов в вашем начинании. На мой личный взгляд, обучившись арту вы пройдёте как минимум треть пути к собственной ВК.
Я обязательно учту необходимость более красивого оформления, в следующий раз.
Что касается силуэта кота, он есть, хотя мне почему-то не пришло на ум вставить его в статью. Этот силуэт используется как иконка для моей игры, с самого начала привлекая к себе внимание)

Ответить